Завораживающие фотосеты эпитафий с городского погоста Genk из Бельгии - 56 эксклюзивных образов
Бельгия и Иван Данилин оказались самой дальней точкой во всей истории проекта, тем важнее было ее посетить, ведь там, в Бельгии, на могиле нашего земляка точно никто никогда из губернии не был...
Прокладывая маршрут, пришлось принять как вынужденную данность переход из Литвы в Германию на грузо-пассажирском пароме, который идет в пути почти 19 часов. Немало, но преодолеть 1600 км на автомобиле - еще сложнее и затратнее с точки зрения логистики перемещения.
А потому было решено плыть на пароме до Киля из Клайпеды, где до Генка - бельгийского города с захоронением преодолеть на машине еще 599 км. Аналогичным образом - обратно. Путь финансово обеспечила компания "Рисан" - генеральный спонсор проекта и известный в Пензе застройщик жилья евростандарта по доступным целям, за что Сергею Лисоволу громадное спасибо.
Отдельный респект депутатам ЗС Пензенской области Николаю Лукьянову и Ильдару Акчурину за вспомогательное оборудование на борт, а также депутату Думы Пензы, пожелавшему остаться вне паблика.
Разумеется, все, что реализуется сегодня, имеющее все признаки пилотного федерального проекта, не могло бы быть воплощено в жизнь без Ивана Белозерцева, губернатора региона, который многое сделал в организационном плане для материализации идеи.
"Если каждый субъект РФ подхватит тренд, моделируемый в Пензе сегодня, сделав шаг навстречу своим землякам к далекому 1945-му там, за Одером и Бугом, буквально через несколько лет сформируется единый общефедеральный цифровой Музей памяти о тех, кто сегодня не в России. А средства визуализации дадут возможность родственникам погибших на чужбине побывать рядом с ними посредством виртуального тура", - считает Александр Тузов.
Грузо-пассажирский паром оказался хоть и не аналогом круизного, но вполне сносным вариантом для решения задачи доставки людей и автомашины из пункта А в пункт Б.
На пароме в общественных зонах - ресторане для питания, включенным в стоимость по системе "шведский стол", сплошь и рядом мультиязычная человеческая речь и десятки суровых людей с натруженными руками в тренерках и кроссовках - "дальнобои" из России, Беларуси, Украины, Эстонии и Литвы.
Просто пассажиров почти нет - не сезон для туризма. Поэтому мы были "белыми воронами", признаемся, на своем фургоне вместо фуры.
Как все происходило - понятно из очередного фоторепортажа, как всегда - в HD качестве. В фотоотчете - этапы погрузки в Клайпеде и Киле, рекреации на борту, модель питания (обед), виды с палубы парома...
Спасибо, что Вы с нами, мы работаем для Вас по всему миру, Вы это знаете.
Уже завтра - очередной отчет с фамилиями героев из Пензенской области, обретших вечный покой в 1945 году на чужой земле.