"медиакарликов", неустанно надувающих щеки в поисках неразборчивого в интернет-технологиях спонсора, вызвала дискуссию на местечковых информационных площадках." /> "медиакарликов", неустанно надувающих щеки в поисках неразборчивого в интернет-технологиях спонсора, вызвала дискуссию на местечковых информационных площадках." />

Тема "медиакарликов" вызвала оживленную дискуссию в пензенских СМИ - "дымоход без выхлопа"

30 января 2017, 10:12
Поднятая аналитическим бюро The Penza Post тема "медиакарликов", неустанно надувающих щеки в поисках неразборчивого в интернет-технологиях спонсора, вызвала дискуссию на местечковых информационных площадках.

 

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ: Как ДепСМИ Пензенской области оппозиции Президента Путина помог...

 

Напомним, беспристрастная статистика авторитетного агрегатора-сервиса SimilarWeb, расположенного в американской юрисдикции, показала истинную эффективность многих из тех, кто вводил в заблуждение потенциальных рекламодателей своим напыщенным тИЦ, маскируя убогую посещаемость, практически равную у всех "Карлов".

Не верите? Вот скрин измерителя на 27 января - последний в агрегаторе:

 

Как отчетливо видно, пензенским "Гулливером" в стане дряхлеющих "Карлов" является Первый Пензенский... 

Все остальные - болтаются друг у друга под ногами, пережевывая "ржавые" контенты.

Самый печальный "мотылек" из всех приведенных - Первый Голубой - король по имени Павлик оказался ГОЛЫЙ! Ибо работая на рынке СМИ аж с 2007 года стыдно иметь суточные просмотры аналогичные, по факту, с теми, кто на рынке всего-то год или чуть более. Неверная концепция редактора и прогрессирующая болезнь под названием кверулянтство - не дают Первому Голубому функционального прогресса... Все больше и больше людей насвистывают себе под нос песенку - голубой, голубой, не хотим играть с тобой. Увы.

 

 

Ибо служение оппозиции России и Президента - явно дают о себе знать. Нерукопожатость нарастает по часам. Как уж тут заносить деньги в сей ресурс - можно неразборчивым спонсорам и собственный бизнес потерять, однако, финансируя медиапромоутеров - любителей зэков...

А недавние скандалы с пресс-службами силовиков, которые на собственной шкуре в очередной раз испытали who is mr. PAVLIK из Первого Голубого, дав зарок отныне коммуницировать со странным до коликов гражданином лишь методом официальной переписки - ПОДСТАВИТ, и вовсе обескуражили... Ничего личного, лечиться нужно, товарищ.

Информационный партнер The Penza Post - "звоновский" Пенза-Онлайн", как всегда изящно и колко подхватил тему "карликов".

Материал "Дядя Сиротский, дай миллион" едко и стебно отражает низкую эффективность работы правительственного ДепСМИ на ниве раскрутки созданного Олегом Долженко ресурса - РИА Пензенской области - РИАПО, имеющего при правильном позиционировании априорно очень высокий потенциал.

Бюро The Penza Post само недоумевает - в ДепСМИ неплохо пригрелись более десятка госслужащих, отдельные фигуранты из которых даже находят время праздно шататься по редакциям и судам и разбрасывать анонимки против коллег, а вот "надуть" сделанное не ими - кишка тонка.

Так и хочется спросить Василия Трохина и Евгения Сиротского - если дымоход не дает выхлоп, зачем он с понарошечным дымом? Почему эти помпезные "специалисты" все еще прожирают казну при том, что на улице есть желающие работать лучше? Сколько можно уговаривать взрослых дядек и тетек работать? Неужели на верхнем этаже "свечки" на Суворова появился еще один детсад с горшками и сосками? А памперсы им не завести, ведерные?

Создается впечатление, что недалек тот день, когда львиную долю работы Правительства Пензенской области Иван Белозерцев переведет на режим аутсорсинга, ведь расклонировавших друг друга в геометрической прогрессии посредственностей, похоже, уже не победить...

"Они ж специалисты" - М. Жванецкий.

 

 

 

 

 


    Источник - https://www.youtube.com/watch?v=K_BeSSj-AGQ
    Дайджест СМИ