"Медиакарлики" Пензы. Актуальная статистика от SimilarWeb PRO ч.III

28 января 2017, 14:48
Аналитическое бюро The Penza Post продолжает начатый ранее экскурс в медиадостижения местечковых "медиакарликов", чтобы облегчить потенциальным рекламодателя понимание того, кто, как и зачем "дует им в уши".

 

НАЧАЛО ТЕМЫ ЗДЕСЬ: Медиакарлики и тИЦ - как "голубые" дуют в уши рекламодателям в Пензе

И ЗДЕСЬ: Сетевые СМИ Пензы - медиалидеры и медиакарлики

 

Статистика обеспечена известным и уважаемым в среде профессионалов американским агрегатором. Анализ "Медиакарлики" Пензы. Актуальная статистика от SimilarWeb PRO" приводится за последние 28 суток и отражает суточное посещение ресурса в тысячах кликов. Например, 208,6 тысяч за 28 суток.

Увы, все те, кто неустанно доказывают миру и друг другу, кто из них круче - как на ладони и, видит Бог, все - почти ВСЕ равные среди равных с суточным колебанием трафика +- тысяча...

"Медиакарлики", словом, путающиеся друг у друга под ногами, как лошади на ипподроме.

Как видим, впереди на фото - хлещет коня нагайкой Ирина Горбачева из 1ПНЗ. Респект, крута, как обрыв.

Где-то среди остальных "медиакарликов", ближе к обочине, в арьергарде, в голубом шлеме теряет второй год копыта - Павел Полосин. Сдулся, сдулся наш Павлуша. Как и все остальные, трущиеся друг о друга, то выскакивая вперед, то проседая. 

"Почем опиум для народа"? И кто круче?

 

 

 

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА. ВАШ THE PENZA POST - Гусик в яблоках на дровах от Александра Тузова...

 

    Фото: placepic.ru
    Дайджест СМИ