«Цыплят по осени считают». Или как сработал проект «Безопасные и качественные дороги» в Пензе. Экспертиза The Penza Post

11 октября 2018, 13:17
Все знают, что в 2018 году в рамках  общефедерального проекта «Безопасные и качественные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» в Пензе проведены работы по ремонту дорожных покрытий улично-дорожной сети города на 87 улицах на общей площади более 940 тыс. м2, общей протяженностью 92,6 км, приведено в нормативное состояние 37 светофорных объектов и 812 дорожных знаков, завершено 4 из 5-ти этапов реконструкции ул. Антонова на общую сумму 1, 249 млрд. руб.

Разумеется, проект БКД "весом" более миллиарда (финансирование проекта консолидированное - 50% бюджет РФ, 25% бюджет региона, 25% бюджет города) по определению не мог пройти мимо Экспертизы Бюро The Penza Post - обустроенные транспортные магистрали в Пензе, некогда захлебывающейся от пресловутого "пластилинового" асфальта, волнуют каждого.

Кстати, такие громадные деньги федералы дают не в каждый регион, а лишь туда, в "лице" которого уверены, что миллиарды - не разворуют, а рачительно освоят. Это так, для понимания темы, почему в одном субъекте РФ с бюджетными вливаниями - густо, а в другом - пусто... 

Памятуя о том, что "цыплят на Руси считают традиционно осенью", Экспертиза портала не преминула в погожий солнечный день потратить 4 часа своего драгоценного и очень дорогостоящего времени и обследовать город на предмет помпезно реализованного.

Кстати, какая она, пензенская Осень - не поленитесь посмотреть. Не пожалеете - такого эксклюзива Осени Вы еще не видели, факт.

«И Осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой…» - уникальные осенние зарисовки с The Penza Post

Но вернемся-таки к фактчеку дорог в рамках проекта БКД в Пензе. В этом нам добросовестно помогал Валерий Яцко, первый заместитель директора Департамента ЖКХ г. Пензы, за что мы ему благодарны.

Надо признать, увиденное нас впечатлило. И по размаху, и по качеству, и по "рукастости" тех, кто воплотил свои знания, ресурсы и усилия в конечный продукт.

"Ноздрястый" асфальт - так называют в народе марку одного из лучших покрытий для транспортных магистралей - щебеночно - мастичную асфальтобетонную смесь (ЩМА) - повсеместно уложен на наиболее нагруженных автомагистралях городской среды, а там, где трафик ниже, например, в многострадальной Барковке - асфальт Б2, менее "ноздрястый", но не намного менее долговечный.

Вот как выглядит ЩМА.

А вот так - Б2.

Бюро The Penza Post объехало фактически весь город - от Севера до Кривозерья.

Фактчек улиц и проспектов - в фотоальбоме внизу, где каждый может, при желании, узнать свою улицу и свою дорогу.

Наиболее интересные визуальные инсталляции отметим особо.

Улица Антонова (ГПЗ) - почти шоссе европейского типа. Факт. Карманы для общественного транспорта, отсыпка обочин, знаки, "пластиковая" разметка...

Улица Гагарина - аналогично.

А вот Аустрина. Скоростное шоссе, не иначе.

Многострадальный участок с вечными "пробками" из-за необустроенного железнодорожного переезда - модернизирован, автомобили пролетают некогда патовый участок шоссе, как-будто ничего на нем и нет.

Барковка, дорога к бывшей пристани - не просто полностью переделана, но и огорожена от реки оцинкованным отбойником на всю длину шоссе.

8-го Марта. Супер!

Улица Куйбышева - Советская. Без нареканий.

Предусмотрительно засеянный газон - уже пробил себе жизнь тонкими зелеными ростками - весной будет красиво!

Справочно:

По итогам конкурсных процедур были определены подрядные организации ответственные за проведение ремонта улично – дорожной сети г. Пензы в рамках программы “Безопасные и качественные дороги”:

- Первомайский район – ООО “Пензадорстрой” г. Пенза;
- Ленинский район – ООО “Автодорога” г. Пенза;
- Октябрьский район – ООО “Магистраль” г. Пенза;
- Железно – дорожный район – ООО “ДСУ № 1”, г. Пенза;
- Автомобильная дорога по ул. Аустрина – ООО “ПриватКонстракшн”  г. Москва;
- Автомобильная дорога по ул. Чкалова – ООО “Возрождение” г. Пенза;
- Автомобильная дорога по ул. Красная Горка - ООО “Возрождение”      г. Пенза.
- Ремонт тротуаров – ООО “Камелот” г. Пенза;
- Установка недостающих элементов обустройства улично – дорожной сети г. Пензы – ООО “ПИК” г. Пенза;

На 01.09.2018 все организации, заключившие муниципальные контракты завершили работы на 85 улицах. 
По ремонту тротуаров на сегодняшний день завершены работы по 6 улицам.

Количество объектов, на которых работы по ремонту ведутся, составляет 2 и на 2 объектах к работам еще не приступили.

Также в 2018 году в рамках Программы проводились работы по восстановлению и установки элементов обустройства автомобильных дорог на улично-дорожной сети города Пензы (дорожные знаки, светофоры, искусственные дорожные неровности) на 26 объектах.

Заключено 3 муниципальных контракта, генеральный подрядчик ООО «Пензенская инновационная компания». По состоянию на 01.09.2018.07.2018 года все работы завершены. 

После проведения конкурсных процедур образовавшаяся экономия денежных средств в размере 71 млн. руб распределена на проведение работ по реконструкции участка дороги по ул. Попова, от ул. Ленинградской до ул. Пацаева, на строительство выезда с территории Индустриального парка «Союз» на перекресток ул. Центральная/Перспективная, на разработку комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД), ремонт части тротуаров по ул. Ульяновская, ул. Тернопольская и ул. Аустрина на которых работы завершены, и на замену деформационных швов моста через р. Пензятка по      ул. Бийская, которые также выполнены.

Так же завершены работы по дополнительным объектам.         

 - тротуары по ул. Транспортная, Кустанайская, Долгорукова, Тарханова,
 - дороги по ул. Средняя и ул. Бакунина,
 - восстановление остановочного пункта "Библиотека" по ул. Кирова (направление из центра),
 - дорога по ул. Аустрина,
 - дорога по ул. Чкалова,
 - тротуар по ул. Советская.

ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ: Река будет пересекать площадь Ленина в Пензе c настоящей гранитной плиткой - Экспертиза The Penza Post


Комментарии для сайта Cackle
Дайджест СМИ