"Ты фэйс, понимаешь, фэйс, а с фэйсами я никогда ни о чем не буду договариваться, понял?" - Полосин

01 июня 2016, 17:29
1 июня продолжилось шоу под названием "иск Полосина к Тузову о защите авторских прав".

С самого начала заседания все повторилось, как традиционно прежде: истец Полосин долго и нудно зачитывал подготовленные явно не им - многочисленные страницы некоего юридического эссе, пытаясь методом "одесского" толкования "натянуть" нормы права на свои исковые требования. На вопросы ответчика о том, где ссылки на нормы законов, подтверждающие правоту очень вольных, мягко говоря, толкований норм цивилистики, истец заметно нервничал - без заготовленной бумажки истец, похоже, предметом не владел.

В это время фотограф, присутствующий в зале, навязчиво залезал объективом в лицо ответчика по шипящей команде Полосина, отдающего короткие реплики изнеможенному носителю камеры. Да еще с бонусом в жалкие 5500 рублей, если верить "коммерческой тайне".

В суд к облегчению всех присутствующих прибыл-таки нотариус Игорь Щебуняев. Который рассказал высокому заседанию, что изготовил скрины ровно в соответствии с тем заданием, которое ему вменил заказчик - Полосин. Не больше и не меньше.

Почему в протоколы скринов не вошли многие элементы страниц - ее нижняя часть со ссылками, динамические файлы, обуславливающие права автора, нотариус опять монотонно свидетельствовал - все было сделано в соответствии с поставленной задачей, что сказали, то и исполнено, было бы сказано иначе - сделал бы иначе.

Ответчик в очередной раз обратил внимание суда на то, что суду не представлено ни одного юридического факта, могущего иметь признаки полноценного доказательства, подтверждающие вину ответчика в распространении спорных объектов авторских прав, а представленные факты имеют явные признаки несоответствий, могущие свидетельствовать об умышленном их фальсифицировании или дремучей некомпетентности команды "Пенза Ньюс".

Выяснилось, в очередной раз, что в редакции нет ни одного "цифрового негатива" - изображения в формате RAW, все представленные изображения претерпели как минимум двукратное цифровое преобразование с полной потерей всех исходных данных, что вряд ли может их делать полноценным юридических фактом правообладания, а фотографы работают на профессиональной технике с записью исходных файлов в формате JPEG. 

Свидетельские показания двух "авторов" фотографий ответчик отмел - подчиненные своего руководителя вряд ли могут быть полноценными свидетелями в отсутствие "исходников".

Выяснилось и то, что на каждом объекте заимствования, по версии истца, опубликованном на сайте ответчика, все-таки имелась активная ссылка на источник, что соответствует Пользовательскому соглашению и нормам права - иное истцом не доказано.

Заметное напряжение у Полосина и Маликова вызвал вопрос судьи о том, какая зарплата у фотографа Максима Костюшина и персонала (видимо, суд обратил внимание на контракты работников истца, в которых их заработок не превышал 5500 - 6500 рублей) в связи с "ненормированным и напряженным" графиком работы.

Фотограф Костюшин начал банально "икать", краснея и потея, а Полосин, живо перехватив инициативу в свои руки, заговорил, что это - коммерческая тайна.

Повторяя это как заклинание несколько раз, невнятно упомянув что-то про материал "Пенза Пост" об указанном феномене и обширном поле деятельности налоговых служб и правоохранительных органов, по мнению портала ответчика, в указанной связи "рабского ненормированного труда", очевидным образом несоответствующего "белой" зарплате.

Сложилось мнение, что в "Пенза Ньюс" работают "по-черному", лишая россиян социальных выплат и гарантий.

Истец своим ходатайством снял часть претензий, которые касались Живого Журнала, ответчику не принадлежащему, которые доказать не смог - США отказались сотрудничать с Полосиным. Сумма иска сразу сократилась примерно на треть.

В конце заседания эмоции накалялись, истец нервничал, ответчик нервничал - все пытались убедить суд в собственной правоте. Фотограф норовил всунуть свой объектив чуть ли не в гульфик ответчику, а юрист Павел Стукалов упорно не желал попадать в объектив. 

Наклонившись к фотографу, чтобы попросить его не лезть объективом в рот, коснувшись пальцем его локтя, ответчик вызвал бурную и явно немотивированную истерику Полосина, который опасливо предложил суду отправить ответчика на освидетельствование к психиатру, чем вызвал смех у судьи, которая напомнила ему, что это пожелание возможно не в этом процессе. 

Провокация не удалась.

По лицам сидящих создалось устойчивое впечатление, что многим стало понятно, что же скрывается на самом деле за брендом "феномен Полосина" - четырехмесячный процесс оголил истинные лица тех, кто фотографирует "мыльницами" местечковых VIPов, а с кем-то еще и сотрудничает... "Скажи мне, кто твой друг..."

Заключительную часть шоу судья уже традиционно предлагала вновь и вновь сторонам процесса решить дело миром, подавая очевидные сигналы прагматизма, дав, в итоге, еще неделю на размышление. Выдержке судьи Светланы Новиковой и ее корректности - можно было позавидовать, лишь печальные глаза выдавали внутреннее состояние повидавшей в суде уже всякое миловидной женщины. 

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Руководители "Пенза Ньюс" Полосин и Маликов могут сесть на 5 лет за налоговые преступления? - эксперт

 

Выйдя из суда, ответчик предложил-таки истцу обсудить предложение судьи о возможном компромиссе. Из уважения к председательствующему. И опять пожалел, как многие, кто общался когда-либо с указанной биологической сущностью с фамилией Полосин.... 

Реакция Полосина изумила даже повидавшего многие виды, признаем, ответчика - выскочив из машины, Павел Николаевич, дрожа стиснутыми до синевы губами, нервно закричал: "Ты фэйс, понимаешь, фэйс, а с фэйсами я никогда ни о чем не буду договариваться, понял!". Выкрикнув ЭТО при очумевших юристе и президенте Ltd., вскочил обратно в машину и захлопнул дверь.

Ничего, удалось поговорить с более адекватным собеседником - юристом Павлом Стукаловым. Поможет ли?

Ненависть Полосина к "фэйсам", имеющая явный невротический синдром, признаем, озадачила до "самых печенок", ввергнув ответчика в раздумья за рулем везущего его домой кроссовера.

Ответчик долго размышлял о сказанном истцом, придя к предположению, что дедушка Павла Николаевича, видимо, был расстрелян в ГУЛАГе, не иначе...

И еще - что чудес в прикладной психологии личности - не бывает. 

Жаль, признаем, Павла Полосина, жить с такой ношей - тяжело,а главное, затратно... Ведь бумеранги ненависти, подлости и стяжательства - всегда возвращаются... Увы. И причем здесь чекизм? 

Все несчастье этого глубоко одинокого, погрязшего в глубоких фрейдовских комплексах и латентных девиациях персонажа, благодаря инициированному им к своему несчастью шумному процессу, все более напоминающим пресловутый рэкет и невосполнимый обвал репутации - очевидно до слез. 

Нехорошо как-то все это, Павел. Грустно...  Ты там того, слышь, приятель, совершенствуйся. Может быть, Валерий Савельев поможет. Беда ведь.

Сложилось устойчивое впечатление того, что "журналист Полосин", равно, как и его "стерильное некогда детище "Пенза Ньюс" на глазах гибнут. Зря все это, факт! Ведь до пенсии еще далеко. Но видит Бог, никто его, Полосина, в эту яму позора, маячащего забвения и тотального нерукопожатия не тянул. Жаль тебя, Павел, честно.

ЧЕСТНО...

"Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят".

    Фото: Пенза Пост, mwcom.ru
    Дайджест СМИ