Посмотрим ИКС применительно к наиболее активно работающим новостным сайтам Сурского края в динамике изменений за год.
Как видно, все новостные ресурсы региона за истекший год продолжают терять свои индексы, что отражает очевидное снижение интереса потенциальных читательских аудиторий к новостной региональной повестке в принципе. Особенно - к провластной и ресурсам, с ней ассоциируемых. Судите сами.
Выделим условную "четверку тысячников", которая не меняется во времени, хотя меняется расстановка номинантов внутри лидирующего сообщества.
Примечание: "Мой сайт" в таблице - это проект Пенза Пост.
Что занятно.
ИКС практически "неживого" проекта Пенза онлайн соизмерим с самым активным лидером проекта официальной власти в губернии РИА ПО - 450 против 510. Мда уж... При этом падение ИКС у лидеров арьергарда аналогичное в своих максимумах - 43% против 35%.
Памятуя о том, что в индикатив ИКС входит важнейший параметр: доверия источнику - сайту, можно заплакать от "гордости" за медийный локомотив наших провластных информационных структур управления проектом - уровень падения доверия читателей к РИА ПО - максимальный за год в линейке анализируемых источников - 35% (Пенза онлайн опускаем). Ниже увидим, что за текущий квартал - тоже. Увы.
Вопрос: для кого, тогда, вещает сей медиапродукт? Для самого себя? Для "галочки"? Не ржать... Но конь и корм явно разнесены в пространстве.
На вторых уровнях падения ИКС расположились сетевые платформы Первый Пензенский и Пенза Обзор с 21% и 20% соответственно.
На третьей условной линейке рубежа - Пенза СМИ (16%), Пенза Пост (15%), Пенза Пресс (11%), Пенза Взгляд (10%).
Наконец, четвертая линейка объединила Россию 58 (6%), Столицу 58 (9%), Правду Ньюс (3%).
Таким образом, в линейке СМИ, включенных для анализа, четверка лидеров - "тысячников" по ИКС от Яндекс остается прежней - Пенза Взгляд, Первый Пензенский, Пенза Пресс, Пенза Пост.
Заметим, читательский спрос в губернии по-прежнему отдается СМИ частным, в лидерах лишь одно условно-частное СМИ - Пенза Пресс, которое информационно задавлено тремя сателлитами влияния, как бы это не будоражило бенефициаров.
Гордость медиа региона - агентство РИА ПО, увы, судя по ИКС и влиянию на аудиторию - новый и стабильный медийный "карлик" Земли Пензенской. А это значит, что нашему УВП есть над чем работать... Ведь индексы медиалогии Первого Лица субъекта РФ, как мы знаем, жестко кореллируемы с указанным...
В заключение - индикаторы ИКС за квартал. Лидеры падения - РИА ПО и Столица 58.