Защищаем кузов автомобиля от коррозии

Защита от коррозии – кропотливая работа. Она не очень сложная (хотя опыт приветствуется), но достаточно ответственная. Всесторонне и хорошо это можно произвести только в условиях мастерской, но многое можно сделать даже самостоятельно при условии соблюдения нескольких основных правил.

Прежде всего, защита эффективна, если антикоррозийный препарат достигает как можно большего количества уголков, замкнутых профилей и швов. Во-вторых, защитные меры не должны забивать заводские дренажные отверстия (потому что эффект будет контрпродуктивным). Наконец, поскольку некоторые антикоррозионные средства оказывают разрушающее воздействие на резиновые элементы - их небрежное использование может сильно испортить настроение.

Как подготовить машину к защите от коррозии?

Если вы остановитесь на креплении дверей и створок или порогов и будете использовать только технологические отверстия, легко доступные снаружи, вам не нужен ни домкрат, ни механические инструменты. Однако, если вы намерены подойти к этому вопросу комплексно, придется поднять автомобиль или поставить «эстакаду», снять колеса... А еще посетите интернет-магазин Protected, где есть все необходимое для защиты.

Нужно ли удалять ржавчину перед защитой от коррозии?

Если у вас есть старый автомобиль, и вы хотели бы наслаждаться им в течение многих лет, следует позаботиться об удалении очагов коррозии. В менее серьезных случаях вы можете попытаться сделать это химически, но лучше всего отшлифовать коррозию и защитить элемент. Если компоненты подвески мешают, удалите их.

Как профессионалы защищают автомобиль от коррозии?

Для обслуживания в мастерских специалисты используют различные препараты, которые часто умело смешиваются друг с другом (например, средства на основе воска с густым маслом), и вводят их с помощью компрессора с пистолетом с узким зондом. А вы можете использовать спрей - некоторые из них оснащены распылительными зондами и могут использоваться для достижения эффекта, подобного мастерской.

Существуют специальные средства для защиты замкнутых профилей (здесь механическая прочность не учитывается, только прочность и гибкость покрытия), существуют препараты на масляной основе (хороши там, где процессы коррозии уже начались - масло достигает труднодоступных уголков, вытесняет воду и не закупоривает сливные отверстия), есть также агенты с высоким механическим сопротивлением - они образуют внешний защитный слой корпуса.

Стоит быть осторожным: любой агент, который попадает в тормоза, разрушает накладки. Масло, которое вы не удалите с резиновых элементов (например, уплотнений), приведет к их растворению через некоторое время. Битумные препараты могут засорить сливные отверстия - если это произойдет, вам нужно разблокировать их.

Нужно ли защищать новый автомобиль от коррозии?

Защита от ржавчины также является хорошим вариантом для владельцев совершенно новых моделей автомобилей. Новые автомобили (в частности, пикапы, например), как правило, покрываются антикоррозийным покрытием снизу, в некоторых моделях после нескольких лет вождения оказывается, что двери и пороги ржавеют - заводская безопасность настолько тонкая и дешевая, насколько это возможно.