Как открыть автомойку по франшизе?

Хотите открыть прибыльный бизнес? Тогда одно из лучших решений — франшиза автомойки.

Что такое франшиза?

Франчайзинг – это тесное и постоянное сотрудничество между финансово и юридически независимыми компаниями. В этой модели сотрудничество осуществляется между франчайзером и франчайзи, соответственно - компанией, предоставляющей бизнес-идею, и компанией, которая использует идею. Франчайзинг успешно работает во многих отраслях – в том числе в автомобильной промышленности и тесно связанных с ней. Франшиза также может включать в себя бесконтактную мойку автомобилей. В таком случае франшиза позволяет вам воспользоваться ноу-хау и репутацией известного бренда и, таким образом, позволяет привлекать клиентов с первого дня работы.

Почему франшиза автоматической автомойки это выгодно?

Однако автоспа-франшиза имеет то преимущество перед другими франшизами, что не требует ежедневного обслуживания. Предпринимателю не обязательно:

  • нанимать сотрудников;
  • самому работать на автомойке.

Ведь клиенты будут мыть там свои машины самостоятельно. Хотя прибыль от одной мойки будет небольшой, клиенты будут возвращаться раз в несколько дней или недель, а предприниматель избежит расходов, связанных с

  1. Выплатой зарплаты работнику.
  2. Отчислениями на соцстрах.

А они с каждым годом становятся все больше и больше. Открытие бесконтактной автомойки требует капитала в размере 9 миллионов рублей и участок для строительства. Бесконтактная мойка автомобилей — хорошая бизнес-идея, но бизнес будет успешным только в том случае, если предприниматель правильно выберет франшизу и посвятит себя ведению бизнеса. Прибыль может прийти очень быстро, но вам нужно иметь достаточный капитал и, прежде всего, соответствовать требованиям, установленным франчайзером. Один цикл в бесконтактной мойке стоит недорого.

Может показаться, что получаемый доход от одного клиента, недостаточно велик для того, чтобы бизнес хорошо зарабатывал. Но следует отметить, что каждая мойка может обслуживать до нескольких десятков клиентов ежедневно, а затраты на эксплуатацию автомойки будут невысоким. Там, где кубический метр воды стоит дешево, автомойка заработает больше, потому что затраты на ее обслуживание будут ниже. Самый большой расход всегда так называемый химикаты, т.е. чистящие средства и воск для отделки, но франчайзи покупает эти товары у франчайзера по льготным тарифам, поэтому расходы всегда под контролем.