Как выбрать моторное масло на зиму

Если вы являетесь автомобилистом, но до сих пор не поменяли моторное масло в вашей машине, то не затягивайте с этим. В морозы без зимнего или всесезонного масла машину будет очень трудно завести. В магазинах огромное количество видов моторных масел, но главное — сделать правильный выбор.

Если вы — экономный автолюбитель, то используйте всесезонное масло. Если вы не экономите на машине, то обращайте внимание на полностью синтетические или полусинтетические масла. Синтетические масла обеспечивают пуск двигателя даже при таких морозах, как -50 градусов, защищают цилиндропоршневую группу от повышенного износа. Тем более первые 5 минут работы двигателя после морозной ночи равны проезду пары десятков километров. Туристы тщательно изучают отели Австрии перед покупкой тура, а вот этикетку масла читают далеко не все автомобилисты, но такая халатность непростительна.

Можно летом ездить на полусинтетическом масле, а на зиму заливать синтетическое. В таком случае необходимо знать, что не нужно менять марку и классификацию моторного масла — это создает только дополнительную нагрузку на двигатель. При замене масла по сезонам, придерживайтесь одного производителя для отличной совместимости масел. Заливайте только тот вид масла, который рекомендует производитель, иначе двигателю может понадобиться ремонт. Купить моторное масло 0w30 спешите на сайте www.idemitsu.ru.

Перед путешествием мы тщательно выбираем отели Бельгии цены изучаем, сравниваем, общаемся на форумах, изучая отзывы о достопримечательностях. Если так же трепетно подойти к выбору жидкостей для авто, то работать машина будет безупречно. Если автомобиль на гарантии, то в целях безопасности покупайте масло указанного типа. Если гарантия уже закончилась, то можно приобретать масла с похожими характеристиками у другого дилера, только предварительно промойте двигатель. При выборе масел, читайте этикетку и расшифровывайте ее, узнайте, какая вязкость у масла. Именно от вязкости зависит легкость холодного пуска в морозы.

Также масла классифицируются по эксплуатационным свойствам. Существуют американская и европейская системы. То, к какому классу должно принадлежать масло, устанавливается с помощью технических испытаний. В лабораториях оцениваются все свойства масел. Обращается внимание на моющие, противоизносные и антикоррозийные свойства масел. По классификации Американского института нефти, существует две категории масел: «S» (service) для бензиновых и «С» (commercial) для дизельных двигателей. По классификации ассоциации европейских производителей автомобилей, существуют масла, которые маркируются буквой (А – для бензиновых двигателей, В и Е – для дизельных) и цифрой (чем больше ее значение, тем лучше характеристики масла).