В современное время очень важно вести грамотное продвижение товаров и услуг на всех возможных рекламных площадках. Что уже и говорить об актуальности рекламирования в Интернете. Но, не стоит также забывать о наружной рекламе. Здесь expotrend.ru можно познакомиться с выставочными стендами, представленными специалистами. Сейчас выделяют три вида сетевых объявлений:
- Контекстные.
- Баннерные.
- Тизерные.
У каждого вида рекламы свои особенности, поэтому первое, что необходимо сделать – это выбрать нужный вариант для продвижения вашего предложения. От этого выбора будет зависеть эффективность всей рекламы вашего продукта. Поэтому перед тем, как определиться, важно изучить особенности каждого вида рекламы и только после этого принимать окончательное решение. Итак, как выбрать вид рекламы?
- Изначально оценивают наполнение и то, как выглядит рекламное сообщение. Основное задание рекламы – это влияние на человеческие каналы восприятия, их должно быть, как можно больше. К примеру, контекстный вид рекламы представляет собою текстовое сообщение, которое доносит важную информацию, но не влияет на эмоции. В баннерной рекламе текста минимум, основной акцент делают на анимацию и графику. Такая реклама отлично заинтересовывает и даже способна удержать внимание человека, но часто главная информация не доноситься до покупателя. А вот тизерные рекламные сообщения являются золотой серединой, так как они содержат как текстовую, так и графическую информацию, что хорошо привлекает внимание, а также информирует.
- Рекламный формат и аудитория. Для представленных видов рекламы в Интернете источником аудитории могут стать партнерские сис-мы. Но, если вы выбрали контекстные объявления, то тут лучше делать ставку на поисковые системы. Каким будет поток посетителей и постоянной аудитории, зависит от того, какую партнерку вы выберете (ее специализация, масштабы). К примеру, сеть МИРС имеет больше двенадцати тысяч площадок, на которых около 24-х миллионов посетителей каждый день.
- Сколько и как придется платить? В основном, нужно будет платить по факту перехода или клика. Цены могут быть различными, все зависит от тематики партнерского ресурса. Иногда вы сами можете выставлять цены, например, при помощи аукционной системы.
- Какие задачи разрешает каждая из видов реклам? Так, баннернные объявления помогают сформировать спрос, обеспечивают брендинг. Они отлично подходят для информирования о новых услугах, товарах, акциях. В то время как контекстная реклама поможет увеличить количество целевой аудитории.
Тизерный вид рекламы помогает решить несколько задач. Она формирует спрос, выводит и демонстрирует на рынке новинку, охватывает большую аудиторию, подходит для спонтанных покупок.
Вы можете использовать любой вид рекламы, главное – делать это правильно, чтобы получить максимальный результат от своей рекламной компании.