Выбираем формат рекламы в Интернете

В современное время очень важно вести грамотное продвижение товаров и услуг на всех возможных рекламных площадках. Что уже и говорить об актуальности рекламирования в Интернете. Но, не стоит также забывать о наружной рекламе. Здесь expotrend.ru можно познакомиться с выставочными стендами, представленными специалистами. Сейчас выделяют три вида сетевых объявлений:

  • Контекстные.
  • Баннерные.
  • Тизерные.

У каждого вида рекламы свои особенности, поэтому первое, что необходимо сделать – это выбрать нужный вариант для продвижения вашего предложения. От этого выбора будет зависеть эффективность всей рекламы вашего продукта. Поэтому перед тем, как определиться, важно изучить особенности каждого вида рекламы и только после этого принимать окончательное решение. Итак, как выбрать вид рекламы?

  1. Изначально оценивают наполнение и то, как выглядит рекламное сообщение. Основное задание рекламы – это влияние на человеческие каналы восприятия, их должно быть, как можно больше. К примеру, контекстный вид рекламы представляет собою текстовое сообщение, которое доносит важную информацию, но не влияет на эмоции. В баннерной рекламе текста минимум, основной акцент делают на анимацию и графику. Такая реклама отлично заинтересовывает и даже способна удержать внимание человека, но часто главная информация не доноситься до покупателя. А вот тизерные рекламные сообщения являются золотой серединой, так как они содержат как текстовую, так и графическую информацию, что хорошо привлекает внимание, а также информирует.
  2. Рекламный формат и аудитория. Для представленных видов рекламы в Интернете источником аудитории могут стать партнерские сис-мы. Но, если вы выбрали контекстные объявления, то тут лучше делать ставку на поисковые системы. Каким будет поток посетителей и постоянной аудитории, зависит от того, какую партнерку вы выберете (ее специализация, масштабы). К примеру, сеть МИРС имеет больше двенадцати тысяч площадок, на которых около 24-х миллионов посетителей каждый день.
  3. Сколько и как придется платить? В основном, нужно будет платить по факту перехода или клика. Цены могут быть различными, все зависит от тематики партнерского ресурса. Иногда вы сами можете выставлять цены, например, при помощи аукционной системы.
  4. Какие задачи разрешает каждая из видов реклам? Так, баннернные объявления помогают сформировать спрос, обеспечивают брендинг. Они отлично подходят для информирования о новых услугах, товарах, акциях. В то время как контекстная реклама поможет увеличить количество целевой аудитории.

Тизерный вид рекламы помогает решить несколько задач. Она формирует спрос, выводит и демонстрирует на рынке новинку, охватывает большую аудиторию, подходит для спонтанных покупок.

Вы можете использовать любой вид рекламы, главное – делать это правильно, чтобы получить максимальный результат от своей рекламной компании.