В чем преимущество адресных сообщений на телефон?

Реклама, доставляемая до потребителей через телевидение или онлайн платформы очень дорога. Как быть, когда маркетинговый бюджет компании ограничен, а действующий потребитель должен знать о дополнительном продукте или услуги компании?

Один из эффективных инструментов – прямой выход на клиента. Отправление СМС сообщения на его номер телефона. Организатором отправки сообщений выступает СМС провайдер (это может быть независимый подрядчик или мобильный оператор).

Преимущества опции слагаются из многих частей. Что именно получает компания и насколько эффективно средство? Попробуем выделить основные преимущества.

Затраты

Реклама в интернете, телевидении или на билборде имеют один очень серьезный недостаток. Оферта обращена к неограниченному кругу лиц. Ее стоимость будет в разы выше СМС информирования. Да, обратный эффект будет также высоким. Но как быть, когда информация будет адресована строго лояльным клиентам компании? Например, информация о дополнительной активации продукта или увеличения дисконта на приобретаемый товар. С большей долей вероятности такой маркетинговый инструмент будет эффективен только через прямое обращение к клиенту на телефон.

Сохранение информации на долгий срок

Рассылка, поступившая на телефон, может быть сохранена на долгий срок. Например, в сообщении указан телефон клиентской поддержки или промокод. Код может быть индивидуальным, обращенным непосредственно к каждому клиенту. Какая эффективность запоминания в случае, если реклама будет донесена через любой аудио или видео носитель? Правильно, с вероятностью 100% клиент ничего не запомнит. А сообщение не будет удалено из телефона до тех пор, пока этого не пожелает сам потребитель.

Ранжирование клиента

Номера телефонов клиентов можно сегментировать. В зависимости от следующих параметров:

  • Дата регистрации в качестве клиента компании;

  • Пол, возраст, место проживания (если в заявке были указаны такие персональные данные);

  • Сегмент клиента по статусу (золотой, серебряный и т.д.).

Мгновенная доставка

Сообщение может быть доставлено в любое время суток. Этап подготовки и реализации решения может занять максимум один час. Предоставление пакета телефонов, разработка скрипта текста и мгновенное отправление. Реклама в аналогичных условиях займет несколько недель. Согласование бюджета, разработка рекламной стратегии, производство ролика, размещение спотов на радио и телевидении.

Разумеется, СМС уведомление не является средством решения проблем любого кейса. Однако этот канал нужно использовать для точной адресации к клиенту, минимизации расходов и концентрации информации. Фокус делается именно на точной доставке рекламной информации.