У Quick Resto вышел новый релиз бэк-офиса 2.57 с расширенным функционалом доставки

Компания Quick Resto предлагает своим клиентам комплексную систему автоматизации для любых ресторанов, кафе, баров и других заведений общественного питания. Решение компании отличается широким функционалом и включает в себя множество эффективных инструментов, позволяющих автоматизировать и упростить все бизнес-процессы предприятия. Подробнее о функционале и возможностях системы можно прочитать на сайте компании.

В сентябре 2022 года Quick Resto выпустили большое обновление бэк-офиса, которое значительно расширяет возможности по работе с доставкой блюд.

Возможности нового бэк-офиса

Новые возможности бэк-офиса Quick Resto включают в себя следующее:

  1. Работа с зонами доставки. Возможность выделить несколько зон доставки с индивидуальными особенностями.
  2. Расчет стоимости по зонам. Для каждой зоны можно выделить индивидуальные условия и стоимость доставки. К примеру, в «Зоне 1» доставка заказа от 300 до 500 рублей может стоить 200 р, а доставка заказа от 500 до 2000 рублей — 150 р.
  3. Учет доставки. В бэк-офисе появилась возможность выбирать, будут ли поступления от доставки учитываться в общей выручке заведения.
  4. Отчеты по доставке. В отчетах появилась отдельная категория, где можно получить исчерпывающие данные по доставкам заведения с учетом источника заказа.

Кроме того, в новом бэк-офисе пользователям доступен телеграм-бот с информацией по сотрудникам. Он может напоминать о днях рождения, истечении сроков действия медкнижек и т.д.

Возможности Quick Resto

Систему Quick Resto выбирают владельцы заведений общественного питания из 11 разных стран. Высокая популярность решения обусловлена широким функционалом и эффективностью.

Система включает в себя:

  1. CRM. Комплекс приложений и программ лояльности, направленных на максимальное удовлетворение нужд посетителей.
  2. Аналитику. Система представляет пользователям подробные отчеты о деятельности предприятия, выручке, эффективности работы сотрудников и т.д.
  3. Контроль персонала. Система предотвращает проведение любых сомнительных операций и уведомляет о них ответственных специалистов или руководство.
  4. Складской учет. С помощью встроенных инструментов пользователи могут быстро проводить инвентаризацию, а также принимать товары на склад непосредственно с терминала кассира.
  5. Техподдержку. Любые возникающие вопросы можно быстро адресовать квалифицированным специалистам, которые всегда на связи.

Quick Resto — проверенная автоматизация ресторанного бизнеса с огромными возможностями.

Содействие в подборе финансовых услуг