ТОП-6 обязательных тренингов

Менеджер по продажам представляют из себя многозадачную профессию, для которой необходимы самые различные знания и человеческие качества. Каким знаниям руководителю необходимо обучать продавцов и какие тренинги по продажам им в обязательном порядке нужно посетить?


1. Холодные звонки / холодные продажи / активные продажи
2. Жесткие переговоры
3. Презентация (продукта, услуг, самопрезентация)
4. Техника постановки вопросов
5. Работа с возражениями
6. Удержание покупателей и поднятие покупательской лояльности.

Учитывая разные особенности бизнеса, распределения области ответственности в фирме для большинства остаются актуальны, темы продаж первым лицам, поднятие конверсии, автоматическая работа и прочее.
При определении степени профессионализма менеджеров продаж и установлении приоритетов следует начинать непосредственно с этих ТОП-6.


Касательно личностных умений и организаторских способностей работника вашей компании, например, знание как распределить время для работы, устойчивость к стрессу, лидерские качества, творческие способности, работа в команде, эмоциональный интеллект и несколько иных способностей, для продавца также являются важными. Однако улучшение профессиональных умений безусловно важнее всего. Другие же умения остаются второстепенными и менее значимыми.


Разрабатывая план обучения используя ключевые слова нужна учитывать это:


• При имеющихся у продавца большого рабочего стажа и отличных знаний области, развитие этих навыков и умений очень важно. Некоторые моменты необходимо вспомнить, а некоторые необходимо закрепить.
• Каждые три года большинство методов продаж становятся неактуальными, нуждаются в изменениях и детальном анализе. К примеру, в наши дни сохранились тренинги, на которых учат менеджеров говорить потенциальным клиентам «Вам удобно встретиться в среду в 14.00 или в четверг 11.00».
• Если профессиональный уровень имеет значительные отличия, то отстающим продавцам прокачивают навыки индивидуально. Затем при достижении необходимой степени профессионализма их учат вместе.
• Необходимо иметь комплексную программу. Единственный хорошо развитые навык не изменит результат в целом
• Системный подход очень важен в таком обучении, также поэтапные действия и сосредоточенность на профессиональных навыках. Лишь таким образом можно увеличить продажи компании.

Построение отдела продаж под ключ https://turgunov.ru/otdel-prodaj/