Топ 5 способов сбора базы для email-маркетинга

23.12.2018

Существует более 40 способов сбора подписной базы. Однако далеко не все приносят результат. В данной статье собраны пять самых эффективных из них.

Попап

Несмотря на то, что попап некоторых пользователей уже откровенно раздражает, у него самая высокая конверсия по сравнению с другими методами. Это самый эффективный способ провести сбор базы email на сегодня. И он будет эффективен еще долгое время. У попапа существует несколько настоек, экспериментируя с которыми, можно добиться максимальной эффективности и минимизировать негативное восприятие пользователем:

  • время, проведенное на сайте до появления попап;
  • совершение определенных действий (триггерный попап);
  • количество просмотренных страниц.

При грамотной настройке будет собрана обширная база потенциальных клиентов.

Подписная страница

Это второй по эффективность способ для сбора email адресов. Его высокие показатели объясняются тем, что все внимание сфокусировано на одной теме, которая создана с главной целью — получить email человека. Она может быть отдельным элементом или интегрироваться в сайт. Успешность такого метода почти полностью зависит от контента на странице. Поэтому чтобы не потерять большое количество потенциальных подписчиков, стоит заказать контент маркетинг у профессионалов. На качественную подписную страницу можно гнать трафик различными методами, результат не заставит долго ждать.

Топпер

Преимущества топпера перед потапом – он не закрывает контент. Но поскольку он расположен вверху страницы его трудно не заметить. А если топпер динамически появляется, то его видимость приближается к 100%

Подписка при регистрации

Хоть этот способ и не стоит на первых местах по количеству собранных адресов, но «готовность» подписчиков для совершения первой или последующих покупок максимальная. Человек подписывается на рассылку при регистрации на сайте, а в случае интернет-магазина, скорее всего, он уже совершил покупку. Набор персонализированных данных, которые можно получить о человеке при регистрации, также высок. Если строить дальнейший email-маркетинг на этих данных, показатели эффективности будут существенными.

Обычная форма на сайте

Использовать данный способ можно в совокупности с другими. Форма обычно располагается с краю страницы и не закрывает контент. Пользователи не чувствуют никакого раздражения. Для привлечения внимания форму можно сделать контрастней и ярче основного контента. Конверсия при таком способе не покажет заоблачных результатов, но качество подписчиков будет высоким.