Случаи, когда необходима замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма изнашивается, рвется, потому может провоцировать неисправность силовой установки. По этой причине будет актуальна замена ремня ГРМ.

Учитывая, как часто прочность этого элемента может подводить, выполняют особое армирование этой запчасти, применяя корд из нейлона на резиновом основании.

В моторе, который функционирует, ремень постоянно находится под воздействием высокого давления, а потому материал, из которого он создан, неизбежно стирается.

Перечень популярных причин износа

Далее рассмотрим наиболее частые причины выхода из строя. Достаточно обнаружить всего один признак, и это уже будет поводом для диагностических работ с возможным последующим обновлением ремня.

На диагностическом этапе также может обнаружиться, что потребуется замена сцепления, а также внимания может заслуживать передняя подвеска Мерседес Спринтер.

Мотор с неравномерным холостым ходом

  1. Со шкивами оптимальное сцепление ремня происходит при помощи соответствующих зубчиков, которые отвечают за обороты соответствующих элементов силовой установки.

  2. Если зубчики износились, сцепление сильно ухудшается, а потому случается проскальзывание.

  3. Это, в свою очередь, вызывает вибрирование двигателя. Если же износ достигнет финальной стадии, машина начинает глохнуть.

Пропуски зажигания

То, как часто топливная смесь возгорается, зависит от состояния ГРМ. Если элемент чрезмерно изнашивается, цикл открывания-закрывания цилиндров происходит несвоевременно, а потому возникает пропуск зажигания. Они, в свою очередь, ведут к выходу двигателя из строя.

Выхлопная труба дымит

В зимний период времени определить, выделяется ли чрезмерный объем отработанных газов не всегда возможно. Если же обнаружено их чрезмерное количество, приступают к диагностическим работам: осматривают газораспределительный механизм, чтобы установить точную причину неисправности.

Воздушные массы подводятся, а отработанные газы отводятся сквозь пару отверстий, которые находятся в верхнем участке цилиндров.

Распределительный вал вращается, поршни двигаются, потому указанные отверстия открываются и закрываются циклически.

Если же поломка ГРМ произошла, возникает рассогласование указанных циклов. Возникают задержки с подачей воздушных масс и отведением отработанных газовых смесей. подобное явление приводит к нарастанию объема выхлопных газов, которые выходят через одноименную трубу.

Падение давления масла

Соскальзывая с распределительного вала, ГРМ повреждается. Если подобное случается, а части распредвала проникают в маслосборник, давление масла резко падает. Чтобы это не вызвало поломку мотора, понадобится его капремонт.