Самоклеящаяся этикетка - как печатают и какая информация на ней должна быть

Ни один товар не может быть выставлен на продажу без этикетки. Дизайн этикетки вы можете разработать самостоятельно или привлечь специалиста. - переходите по этой ссылке и заказывайте ее качественное изготовление.

Каким способом печатают этикетки

Печать этикеток - это не просто рутинная работа, это целой искусство. На сегодняшний день, если вы хотите получить качественное изготовление, тогда необходимо применять флексопечать, а этикетки будут идти в рулоне. В отличие от цифровой печати, здесь должна производиться допечатная и постпечатная обработка. Перед тем, как отправить изображение на печать, необходимо подготовить специальный файл.

Вы можете спросить, чем это отличается от цифрового способа. Дело в том, что цифровая печать возможна только в полноцветном режиме. При флексопечати можно использовать цвета Pantone и подбирать их различные оттенки. Краска передается через специальные клише при помощи анилоксовых валов, изображение получается очень четким, ярким и насыщенным.

При заказе большого тиража снижается себестоимость этикетки и цена за весь заказ будет очень приятной.

Требования к этикетке

Есть определенные правила, которые регламентируют, какая информация и каким образом должна быть указана на этикетке. Давайте рассмотрим обязательные пункты.

  • Язык и шрифт надписей. Вся информация должна быть представлена на языке той страны, где выпускается данный товар. Если планируется экспорт, то дополнительно приводится перевод на язык страны, куда будет ввозиться товар.
  • Наименование продукта. Потребитель должен четко видеть и знать, какой товар он покупает. Название должно быть не общим, а конкретным. К примеру, нельзя написать просто “Фрукт”, нужно указать “Апельсин” и так далее.
  • Состояние продукты. Сюда можно отнести некоторые особенности, например, молоко может быть пастеризованным, концентрированным и так далее, некоторые продукты замороженные или охлажденные. Все это обязательно прописывается на этикетке.
  • Масса, объем, состав. Масса может быть выражена в килограммах или граммах, в случае, если это жидкость, тогда литры или миллилитры. Если продукция продается на развес, то массу нетто указывать не нужно.

Более подробно по всем нюансам вас проконсультирует специалист, дополнительно прочитайте информацию в интернете и изучите закон о рекламе.