Роскошь внутреннего убранства нью-Fulvia

Роскоши внутреннего убранства нью-Fulvia могут позавидовать самые дорогие автомобили. Двухместный кокпит – а по-другому тесноватый салон Fulvia и не назовешь – поделен пополам центральной консолью, плавно переходящей в трансмиссионный тоннель. Так вот, если не учитывать несколько металлических вставок, то консоль в основном отделана натуральным деревом, а тоннель – кожей коричневого цвета. Кожа использовалась также для обивки оригинальных сидений, дверей и задней полки. Под этой полкой, кстати, расположен объемный кофр для хранения вещей – тех, которые не поместились в багажник, точнее в эксклюзивный набор дорожных чемоданов, разработанных специально для багажного отделения Fulvia известной фирмой Trussardi. Здесь https://rent-a-car.gold можно заказать аренду авто.

Роскоши внутреннего убранства нью-Fulvia могут позавидовать самые дорогие автомобили. Двухместный кокпит – а по-другому тесноватый салон Fulvia и не назовешь – поделен пополам центральной консолью, плавно переходящей в трансмиссионный тоннель. Так вот, если не учитывать несколько металлических вставок, то консоль в основном отделана натуральным деревом, а тоннель – кожей коричневого цвета. Кожа использовалась также для обивки оригинальных сидений, дверей и задней полки. Под этой полкой, кстати, расположен объемный кофр для хранения вещей – тех, которые не поместились в багажник, точнее в эксклюзивный набор дорожных чемоданов, разработанных специально для багажного отделения Fulvia известной фирмой Trussardi.

Приборная панель стилизована под 1960-е годы. На щитке – три нарочито «убогих» аналоговых прибора, многие переключатели напоминают, какими были ручки управления автомобильными радиоприемниками сорокалетней давности. Скромный вид имеет расположенный на центральной консоли интерфейс климат-контроля, аудио - и других современных систем – дабы не нарушать гармонию «ностальжи». Больше всего конструкторам пришлось повозиться с рулевым колесом. Попробуй-ка встроить в его ступицу подушку безопасности, и при этом не нарушить единство стиля декорирования салона. Но выкрутились, разместив в ступице цилиндрический модуль, внутри которого подушка и находится.

На упреки в том, что автомобиль не оснастили системами антипробуксовки и динамической стабилизации, инженеры Lancia отвечают с твердостью, достойной потомков древних патрициев: Fulvia получилась настолько устойчивой и предсказуемой в своих реакциях, что нет никакой надобности в таких системах. Достаточно и того, что тормоза у Fulvia оборудованы ABS. А все остальное лишь испортит драйверский характер машины. И очевидно, что у специалистов Lancia есть все основания для подобных заявлений. Хотя формально Fulvia является концепт-каром, на самом деле это испытанный по полной программе ходовой образец.

Во время тестирования родстер разгонялся до максимальной скорости 213 км/ч, а отметку в 100 км/ч преодолевал через 8, 6 с. после старта. Разумеется, есть немало машин, способных на большее, однако не будем забывать, что двигатель у Fulvia – четырехцилиндровый, объемом 1, 8 л. Поэтому и развивает он всего 140 л. с. при 6400 об/мин, что, понятно, не совсем достаточно для достижения рекордных динамических показателей. Правда, в активе у родстера Lancia одно из лучших в классе соотношений между мощностью силового агрегата и весом самой машины – благодаря тому, что кузов автомобиля выполнен из модного сейчас алюминия. В результате на каждую лошадиную силу приходится лишь 7 кг массы Fulvia, но отражается это пока не столько на динамике, сколько в достаточно скромном среднем расходе бензина – 7, 3 л/100 км.

Приборная панель стилизована под 1960-е годы. На щитке – три нарочито «убогих» аналоговых прибора, многие переключатели напоминают, какими были ручки управления автомобильными радиоприемниками сорокалетней давности. Скромный вид имеет расположенный на центральной консоли интерфейс климат-контроля, аудио - и других современных систем – дабы не нарушать гармонию «ностальжи». Больше всего конструкторам пришлось повозиться с рулевым колесом. Попробуй-ка встроить в его ступицу подушку безопасности, и при этом не нарушить единство стиля декорирования салона. Но выкрутились, разместив в ступице цилиндрический модуль, внутри которого подушка и находится.

На упреки в том, что автомобиль не оснастили системами антипробуксовки и динамической стабилизации, инженеры Lancia отвечают с твердостью, достойной потомков древних патрициев: Fulvia получилась настолько устойчивой и предсказуемой в своих реакциях, что нет никакой надобности в таких системах. Достаточно и того, что тормоза у Fulvia оборудованы ABS. А все остальное лишь испортит драйверский характер машины. И очевидно, что у специалистов Lancia есть все основания для подобных заявлений. Хотя формально Fulvia является концепт-каром, на самом деле это испытанный по полной программе ходовой образец.

Во время тестирования родстер разгонялся до максимальной скорости 213 км/ч, а отметку в 100 км/ч преодолевал через 8, 6 с. после старта. Разумеется, есть немало машин, способных на большее, однако не будем забывать, что двигатель у Fulvia – четырехцилиндровый, объемом 1, 8 л. Поэтому и развивает он всего 140 л. с. при 6400 об/мин, что, понятно, не совсем достаточно для достижения рекордных динамических показателей. Правда, в активе у родстера Lancia одно из лучших в классе соотношений между мощностью силового агрегата и весом самой машины – благодаря тому, что кузов автомобиля выполнен из модного сейчас алюминия. В результате на каждую лошадиную силу приходится лишь 7 кг массы Fulvia, но отражается это пока не столько на динамике, сколько в достаточно скромном среднем расходе бензина – 7, 3 л/100 км.