Разработка DIGITAL-стратегии под ключ. Повышение конверсии бизнеса

Современный бизнес смело уходит в режим онлайн. Работа в Интернете диктует свои специфичные правила, и для успешной раскрутки любого проекта необходима грамотная digital-стратегия (заказать ее разработку можно здесь: https://media-bridge.ru/uslugi/marketing-i-audit/razrabotka-strategii-digital-marketinga), или план цифрового маркетинга. Такой подход обеспечит эффективное рекламное продвижение товара или услуги и динамичное развитие бизнеса. Как происходит составление плана интернет-маркетинга и что при этом является самым важным?

Схема разработки

За разработку плана digital -стратегии отвечает целая команда специалистов - сюда входят маркетологи, бизнес-аналитики, дизайнеры, копирайтеры и не только. Успешный интернет-проект требует как сугубо математических просчетов, так и яркого креатива. В процесс разработки плана интернет-маркетинга входят следующие этапы:

    1. постановка целей
    2. анализ конкуренции
    3. знакомство с целевой аудиторией
    4. составление медиа-плана
    5. прогноз и оптимизация

Для рекламного продвижения используются такие инструменты, как тематические статьи, email-рассылки, социальный маркетинг, контекстная/медийная реклама и многое другое. Наиболее важным при их выборе является четкое понимание того, кем является целевая аудитория продукта и каким образом она приходит к его покупке.

Вывод

Digital-стратегия необходима как начинающим предпринимателям, только начавшим работу с рекламными инструментами, так и уже закрепившимся на рынке компаниям, которые по каким-то причинам начали терять клиентов. Продуманный план интернет-маркетинга поможет найти самые эффективные способы по увеличению продаж и выделить компанию на фоне конкурентов. Как правило, команда digital-специалистов дает подробные инструкции по рекламной деятельности, выполнить которые компания способна своими силами.