Радиореклама на Кубани

Как получить лучшие результаты от вложенных средств в радиорекламу? Элементарно, нужна радиореклама на Кубани. Для этого требуется провести грамотное медиапланирование, основанное на актуальных срезах рынка. Это может сделать эксперт, хорошо знающий особенности размещения рекламы на радио и телевидении, особенно в контексте конкуренции с интернет-рекламой. Именно таким профессионалом в своем деле является специалист по радиорекламе и медиапланированию Шевченко Наталья Витальевна, обслуживавшая компанию XXX в 2018 году. Благодаря ее усилиям и знаниям бренд продукции стал узнаваемым и хорошо запомнился радиослушателям.

Почему выбор пал на Наталью Шевченко

Руководство предприятия отличается своим видением на медийное представление компании и её услуг. Нередко важные моменты, подчеркивавшиеся руководителями, упускались из виду рекламными специалистами, использующими готовые наработки в своей деятельности. Как эксперт по радиорекламе Шевченко Наталья поразила не только своей тактичностью и истинно женской внимательностью, но и профессиональным подходом к разработке характеристик бренда. Наша реклама на Детском Радио должна была быть идеальна! Уже за несколько дней мы получили сбалансированный образ, отвечавший рекламным требованиям и видению руководства.

В результате хочется подчеркнуть уникальные профессиональные качества эксперта по медиапланированию Натальи Шевченко: опыт работы в рекламе 15 лет и сотрудничество с крупными рекламодателями; высокая эффективность кампаний, организованных на радио; тактичность и профессионализм в общении наряду с индивидуальным подходом; умение слышать нечетко сформулированные мысли и облекать их форму, пригодную для рекламы.

Отзыв о специалисте по медиапланированию и радиорекламе в Краснодаре Шевченко Наталье Витальевны

Эти качества дополняются женским обаянием и элегантностью. Руководителям, которыми зачастую являются мужчины, очень приятно и спокойно работать с таким представителем медиабизнеса и, одновременно, опытным экспертом по радиорекламе и медиапланированию. Наталью Шевченко можно порекомендовать как грамотного, опытного и профессионального рекламиста, добивающегося высокой эффективности рекламы. Многие партнеры также положительно рекомендовали этого специалиста и с восхищением отзывались об умении сложное сделать простым и доступным.

Ожидаемые и неожидаемые результаты

Не каждый специалист по радиорекламе может давать точные прогнозы по активности потребителей в результате проведенной кампании. На основе срезов потребительских групп было проведено планирование результативности рекламы на ведущих радиостанциях АВТОРАДИО и Радио ENERGY, и эти обещания совпали с реальностью. Также наблюдались смежные эффекты, потребители хорошо запоминали определенные продукты, и конкретно по ним вырастала выручка.

Этот специалист по медиапланированию смогла на высоком профессиональном уровне позиционировать наше предприятие в коммуникационном поле. Это обеспечило долговременный эффект от довольно дорогостоящей рекламы, несмотря на то, что она была размещена без посредников по минимальным ценам непосредственным вещателем.