Простые способы сегментации списка рассылки

16.09.2020

Одним из определяющих факторов e-рассылки является сегментация списка по различным критериям – по возрасту, интересам, потребительскому спросу и т. п. Среди множества способов сегментировать базу потенциальных клиентов можно выделить пять наиболее простых. О них и пойдет речь ниже. Предлагаем на этом сайте onlinevologda.ru познакомиться с последними новостями. Здесь есть много полезной информации, касающейся данной темы.

Первый способ – региональная сегментация

Данный вид сегментации подойдет как для локального, так и международного бизнеса. Правда, для эффективной рекламы того или иного товара или услуг, ориентируемой на зарубежных получателей писем или смс, требуются знания особенностей их национальной культуры, что подчеркнет уважительное отношение к потребителям.

Второй способ – сегментация содержимого письма

В данном случае основой рассылки является актуальный индивидуальный контент для каждого продукта. То есть отправлять потенциальному покупателю универсальное для двух продуктов письмо — грубая ошибка, которая не принесет прибыли.

Третий способ – сегментация, основанная на поведении потенциальных клиентов

Применение этой стратегии требует глубокого анализа потребителей: данные о посещаемости сайта, о проведенном времени на сайте перед подпиской, использовалась ли демо-версия и т. п. Может быть потребителям не хватает дополнительных аргументов для осуществления покупки – анализ поведения поможет найти эти аргументы.

Четвертый способ – сегментация по функциям и сфере деятельности

Используется при рассылке, ориентированной на представителей предприятий. При этом рассылка должна содержать не только «голые факты», но и информацию, способную заинтересовать конкретного представителя, будь то маркетолог или коммерческий директор.

Пятый способ – лояльные подписчики

Важно, уметь удерживать своих подписчиков, мотивировать их на распространение информации, предоставлять поводы, поощрять. Исследовать затем, чтобы распространяемая с их помощью информация была достоверной и полной. Если с сегментацией все не так сложно, то вопрос о том, где взять базу потенциальных адресатов, чтобы проделать эти нехитрые манипуляции, представляет определенные трудности – присутствует ли гарантия актуальности телефонных номеров, почтовых адресов и пр., приемлемо ли это в финансовом плане? Соизмеримым в этом плане может стать подключение к avito api для получения по запросу свежих объявлений вместе с номерами телефонов, e-mail и прочими параметрами.