96% клиентов считают видео полезным при покупке товаров через Интернет. Описание товара, фотографии и мнения других покупателей не всегда достаточны для покупателя. В видео клиент видит ваше лицо, слышит ваш голос и, таким образом, может доверять вам больше. Все это определенно увеличивает вероятность того, что он совершит транзакции в вашем магазине.
Сделайте прическу, хорошо оденьтесь и найдите камеру. Вам не нужно дорогостоящее оборудование для создания фильма - большинство зеркальных камер отлично подходят для этой задачи. В качестве темы первого видео выберите несколько часто задаваемых вопросов от клиентов, например:
Первый контакт с камерой может быть стрессовым. С другой стороны, вы сможете свободно говорить об этих вещах и, что более важно, вы можете прикрепить такой фильм в ответах по электронной почте клиентам. Благодаря этому вы сэкономите время и получите их доверие. Будьте конкретны - видео на YouTube лучше сделать меньше 2 минут.
Не пытайтесь сразу снимать вирусные фильмы, которые проходят по всему миру дважды, прежде чем вы сможете встать с постели на следующий день. Оставьте такие спектакли на потом. Вместо этого вы можете просто заказать подписчиков ютуб.
Также рекомендуется подготовить видео на основе часто задаваемых вопросов на вашем веб-сайте.
У вас уже есть готовый фильм? Теперь вы можете купить попкорн и пригласить своих друзей на показ. Если всем понравилось, настройте канал Youtube, на котором вы будете публиковать свои видео. Чтобы канал выглядел профессионально, обратите внимание на следующее:
Вы также можете подготовить трейлер, который будет автоматически отображаться при входе на ваш канал. Однако в этом нет необходимости - вместо него вы также можете использовать лучшие фильмы. Если вы решили сделать трейлер, в нем будет полезно собрать самые интересные моменты из всех ваших фильмов.
На канале также позаботьтесь о категоризации фильмов - разделите материалы на «обзоры продуктов», «учебные пособия», «корпоративные» видеоролики и т. д.
Во-первых, позаботьтесь о деталях, чтобы роботы Google знали, о чем ваше видео.
При добавлении видео на свой канал обратите внимание на:
А теперь хвастайтесь фильмами, где можете. Публикуйте видеоматериалы в других социальных сетях: в Facebook, Twitter, Linkedin и т. д. Вы также можете добавить ссылку на канал в нижний колонтитул в электронном письме. Более того, вы можете использовать видеообзоры на страницах продуктов в интернет-магазине, обучающие материалы будут полезны для получателей новостной рассылки, а видеоролики об истории бренда будут хорошо работать в блоге компании.
Теперь вы готовы стать новой звездой YouTube! Помните, не расстраивайтесь из-за проблем с производством первого видео - каждое последующее будет иметь лучшее качество.
Практика, регулярность (и харизма) - ключ к завоеванию YouTube в индустрии электронной коммерции. Удачи!