Праздник пришел: организация торжественных мероприятий

В любом деле есть свои профессионалы, в том числе и в организации праздников! Продуманная программа мероприятия сделает его ярким и запоминающимся. Особенно это касается свадебных торжеств - ведущий на свадьбу просто необходим, чтобы заинтересовать гостей и помочь им найти общий язык. Это не обязательно разнузданный тамада с приевшимися похабными шуточками - программа праздника может быть абсолютно любой, в зависимости от предпочтений заказчиков.

Работа ведущего

Организация праздника - дело непростое. Если гости будут предоставлены сами себе, их общение пройдет в узких отдельных компаниях, а само торжество покажется ничем не примечательным. Вовлечением гостей в совместное времяпровождение занимается ведущий мероприятий - он устраивает интересные игры и конкурсы, разряжающие официальную обстановку. Подготовка к торжеству начинается за несколько недель, а то и месяцев до него. Программа мероприятия расписывается практически поминутно - с импровизацией рисковать не стоит.

Тамада и ведущий - в чем разница?

Тамада зачастую ведет себя шумно и навязчиво, не давая гостям опомниться и ставя их в неловкое положение на потеху всем остальным. Роль ведущего подразумевает более организованную и сдержанную программу праздника. Для планирования крупного торжества стоит отдать предпочтение именно второму варианту - услуги по организации праздников профессиональными конферансье оказывает специализированное агентство «BRAVOMOS». Опытный ведущий способен не только поддерживать у своей аудитории приподнятое настроение, но также контролировать употребление спиртного и предотвращать конфликты.

Кого стоит пригласить?

На свадьбе или корпоративе развлекать гостей придется весь вечер и добрую половину ночи. Чем более насыщенной будет программа, тем лучше. При этом она не должна состоять из сплошных игр и конкурсов - гостям нужно периодически давать отдых. Произвести впечатление на аудиторию можно с помощью участия в программе таких специальных гостей, как:

  • фокусник-иллюзионист
  • стендап-комик
  • бармен-виртуоз
  • художник-аниматор
  • портретист
  • солисты местной музыкальной группы

Главное в организации любого праздника - отказ от всевозможных клише. Устаревшие конкурсы, заезженные до дыр “хиты”, банальные тосты - все это может вызвать у гостей лишь скуку и желание быстрее разъехаться по домам. Творческий, изобретательный подход к делу - залог хорошего вечера.