Правило успеха 3с - сайт, соцсети, сарафанное радио

15.12.2020

Начинающие предприниматели получают первых клиентов через соцсети и сарафанное радио. По мере расширения бизнеса, предприниматели обустраивают сайт, и не только потому, что у "конкурента есть сайт, чем я хуже".

Сайты, в отличие от соцсетей, имеют расширенный функционал. Например:

  • автоматизация принятия и закрытия заказов
  • возможности клиентов: удобный поиск, заказ через корзину, форум, отзывы
  • подача сложной информации о сложных товарах или услугах.

Создание сайта состоит из 7 процессов, их можно проделать самостоятельно, если хватит времени и терпения.

  1. Выписать проблемы, которые решит сайт(повышение доверия к компании, выход на новые рынки, снижение затрат на рекламу в оффлайне и т.д) и исходя из них продумать дизайн, контент и структуру.
  2. Зарегистрировать домен и оформить хостинг
  3. Выбрать между системой управлением сайтом или конструктором.
  4. Купить ssl-сертификат
  5. Тщательно продумать структуру, дизайн и навигацию на сайте.
  6. Наполнить сайт интересным контентом, запустить рекламу и заняться его продвижением.

Многие предприниматели тонут в делах, и им совсем не до заморочек с хостингом, не говоря уже о прохождении через 7 кругов ада создания сайта. Они обращаются к профессионалам на биржах фрилансеров или компаниям интернет-продвижения. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Плюсы вэб-студии:

  • в заказ входит комплекс услуг разной сложности, от выбора хостинга до разработки дизайна и схемы продвижения
  • никаких просрочек, если, допустим, специалист заболеет, ему быстро найдут замену
  • сдача проекта после предварительного тест-драйва
  • менеджер по управлению проектом самостоятельно координирует командную работу специалистов разных направлений. Также с ним можно обсудить все детали на понятном языке.

Минус только один - цена, но не всегда :)

Обратите внимание на компанию ZetaLine (https://zetaline.ru) - тут достаточно приемлемые цены, хороший уровень работ и отзывы.

Плюсы заказа услуг фрилансеров:

  • услуги отдельно взятых профессионалов дешевле, чем вэб-студии
  • отличная возможность общаться с каждым специалистом, контролировать их работу, узнать новую информацию о каждом процессе создания сайта

Минусы:

  • возможна несвоевременная сдача
  • не факт, что работа будет соответствовать ожиданиям
  • работать координатором энергозатратна и требует времени, иногда немало.

Принимать решение о выборе между этими варианами вам, но мы будем рекомендовать обратиться в нашу сплоченную команду профессионалов. С нами вы сэкономите время и нервы, а также получите гарантию качественного выполнения услуг разного профиля: от подстоения контента под поисковые системы до разработки стратегии продвижения.