Правильные принципы интегрированного маркетинга

Сотрудничество

  • Собрания отделов
  • Разумное делегирование
  • Ревизия и анализ

Чтобы добиться процветания, сотрудники компании должны работать как одна команда. И в этом пункте речь не о коммуникации, а о согласованности действий. Многие сотрудники отправляются на обучение для повышения квалификации. Здесь https://obrazovanie18.ru/kursy/marketing можно выбрать программу. Все должны находиться по одну сторону баррикад и принимать совместные усилия для решения задач компании. А ведь часто в компаниях бывает противостояние отделов, когда, например, отдел логистики ставит палки в колеса отделу продаж. Успешность маркетинговой кампании зависит от слаженной работы всех отделов. Все сотрудники должны двигаться к одной цели. Для этого у каждого сотрудника должна быть своя роль в общем деле. Время от времени необходимо проводить общие собрания, чтобы выяснить, не сбился ли кто-нибудь.

Коммуникация

  • CRM-программа
  • Создание баз данных
  • Рабочий чат

Коммуникация – это последний ключевой принцип интегрированного маркетинга. Его можно сравнить с запутанной сетью, которая связывает между собой все элементы маркетинговой стратегии. Без этого пункта все остальное просто развалится на части. Поэтому нужно обеспечить возможность передачи важной информации посредством онлайн и офлайн платформ.

CRM-программа это хороший инструмент для ведения подробной истории отношений с клиентом.

Она не только позволяет вам вспомнить содержание предыдущих контактов с клиентом, но и позволяет другим сотрудникам просматривать информацию, которую без CRM не была бы доступна. Подобная информация в базе данных поможет быстро среагировать на запросы клиента и сделать ему предложение опираясь на прошлые контакты. Также стремитесь к минимизации коммуникации – клиент должен иметь возможность говорить напрямую, без посредника, с человеком, который может решить его проблему. Интегрированный маркетинг – это не стратегия маркетинга, а способ воплощения любой стратегии в жизнь. Он создан специально для того, чтобы найти баланс между различными маркетинговыми подходами.