Пользуемся UniSender

Такое название получил довольно простой сервис SMS, e-mail рассылок. Он помогает без особых проблем автоматизировать коммуникации с клиентами. Если пользователь прошел регистрацию, то ему можно прислать приветственную серию. В случае приобретения товара скажем «спасибо» и посоветуем что-то похожее. Как поступить, если пользователь давно не знакомится с рассылками? Нужны вовлекающие письма, где предлагаются скидки и иные «приятности».

Если хотите больше узнать о таком сервисе, то загляните в раздел https://www.seonews.ru/analytics/kak-avtomatizirovat-prodazhi-s-pomoshchyu-email-rassylok-cherez-unisender/, там вы найдете немало полезной информации.

Автоматизация играет важную роль, если есть возможность, то стоит часть задач переложить на робота. Это очень удобно, ведь письма нужно будет настроить лишь 1 раз, после все будет идти на автомате.

Когда речь идет об e-mail маркетинге, используется несколько видов автоматизации. Например, есть автоворонки и автоматические серии, а также триггерные и транзакционные письма.

Транзакционные письма

Благодаря им каждый пользователь получит важную техническую информацию. Например, о том, что некто пытается войти в ваш аккаунт. Или же сообщение, что товар был отправлен. Такие заголовки должны быть в подобных письмах.

Отправляются такие письма, когда пользователь что-то делает либо же изменяет свою учетную запись. Сами сообщения не имеют рекламной направленности, они должны исключительно информировать и о чем-то сообщать. К примеру, о том, что касается безопасности, ЛК или денег каждого пользователя.

Настройка

Зачастую, чтобы настроить подобные сообщения, необходимо привлечь разработчиков. Такие специалисты займутся написанием скрипта, что будет анализировать действия, совершаемые подписчиками на сайте. Важный контент цепляется, после чего переносится в письма. Вот и получаются в итоге персонализированные сообщения. Шаблон у них совпадает, вот только содержание меняется.

Если транзакционное сообщение готово, то его обязательно нужно отправить. Зачастую для этого не используются полноценные сервисы рассылок. Придется отправить немало таких e-mail, поэтому цена высока. Для отправки может быть использован сервис UniOne, к примеру.

Так называется целый набор SMTP-серверов и API-методов. Через них порой проходит несколько миллионов писем, причем потерь с доставляемостью не возникает. Настройка системы возможна лишь с привлечением разработчиков, однако достойный результат стоит того.