Поговорим про BMW 750i и Mercedes S500

По обещаниям производителя, S 500 Long хватает 8,6 л на 100 км, а BMW 750Li довольствуется 9,3 л на 100 км. Но на практике оба обходятся с содержимым топливных баков гораздо расточительнее – получается, как правило, от одиннадцати до двенадцати литров. S-класс – автомобиль с явно барскими замашками -  атмосфера респектабельности, обилие опций. Узнавайте подробности из материала нашей статьи. А если озадачены вопросами развития бизнеса, например, интересует хороший онлайн-сервис для сферы услуг, переходите на сайт https://upservice.by/.

Оптимально сочетается с его комфортом тихий, но очень мощный 4,7-литровый Biturbo V8По части подвески в этих автомобилях многое зависит от галочек, проставленных в списках дополнительного оборудования. Так, в S-классе блистает активная, теперь еще и «впередсмотрящая» подвеска MBC вместо серийной пневматической, а «семерка» противопоставляет ей подвеску Dynamic Drive, которая включает управляемые электроникой поперечные стабилизаторы, сокращающие боковой крен, но не ухудшающие при этом комфорт.

Главный дефицит на всех «семерках» – сталь спереди и воздух сзади. К тому же поглощающие способности системы BMW в этих первых пробах явно уступают мерседесовским. Короткие толчки здесь доходят до пассажиров, да и более глубокие ямы, почти магическим образом исчезающие в Mercedes’е, тоже дают о себе знать. В кабину 7-й серии проникает больше шумов качения шин и встречных потоков воздуха. Все это, конечно, остается еще на очень цивилизованном уровне, но не дотягивает до S-класса. В оправдание BMW стоит заметить, что удлиненный 750Li приблизился бы вплотную к S 500 в отношении подвески.

7-я серия больше пригодна к повседневной эксплуатации. А как машины справляются с виражами? Естественно, на седанах такого калибра это далеко не самый важный вопрос, ведь они проповедуют комфорт. Однако оба наших героя проявляют здесь удивительные таланты. Даже при очень быстрой езде они проходят повороты на одном дыхании – почти без бокового крена, что очень необычно при столь мягко настроенных подвесках. Правда, BMW чуточку живее входит в повороты, за что он может благодарить более короткую колесную базу и, очевидно, более тонко настроенную электронику управления шасси.

При реализации своего огромного крутящего момента он, безусловно, выигрывает за счет полного привода. Однако и S-класс на извилистой дороге проявляет такую управляемость и маневренность, которая заставляет забыть о его монументальных размерах (5,25 м длины, 1,90 м ширины). В задней части салона королевский простор и комфорт, который обеспечивают сиденья с откидными спинкамиК вопросу стоимости BMW и Mercedes тоже нужно подходить с особых позиций. 

Содействие в подборе финансовых услуг.