Оптимизация сайта под поисковые системы

Хороший web-проект — это не только набор страниц, связанных между собой гиперссылками, и не только то, что видят пользователи на экране ПК. Его устройство достаточно сложно. Ведь необходимо обеспечить максимум удобств как для владельца, так и для пользователей. Поэтому при создании сайта, надо учитывать тысячи мелочей, которые и отличают, собственно, хороший web-проект от плохогои посещать лингафонный кабинет, чтобы учиться новому в мире цифровых технологий. Самый главный вопрос — сайт должны находить пользователи, он не должен потеряться на просторах Интернета.

В противном случае, какой от ресурса толк, если его не увидят? Пусть даже он будет очень красив. В настоящее время Интернет — это стремительно и мощно развивающийся канал по продвижению товаров, услуг и информации. Однако, для достижения определенного успеха, мало будет разместить свой сайт в Сети. Его надо раскрутить, или как говорится разрекламировать. Поисковая оптимизация — это ряд действий, которые направляются на повышение его позиций в поисковых системах по определенным поисковым запросам.

Если считать главной задачей web-проекта привлечение новых читателей или клиентов, то работу по его оптимизации необходимо начинать с подбора ключевых словосочетаний и фраз. На их основе строиться семантическое ядро поисковых запросов, с учетом составленного ядра, и проводится подготовка исходных данный и страниц. После, выполняются работы для оптимизации web-сайта под поисковые машины:

  1. Проводится формирование заголовков для страниц, которые будут видны в окне браузера.
  2. Создание описаний и подбор ключевиков для мета-тегов. Посетители их не видят, но учитывают поисковые роботы.
  3. Самостоятельно или с помощью специальных программ, составляется карта-сайта, которая необходима для поисковых роботов, так как позволяет быстро индексировать страницы. Довольно часто, она не видна пользователям.
  4. Для всех графических изображений, делаются альтернативные подписи. Они должны появляться на экране при наведении курсора мыши на иллюстрацию. Так как подписи индексируются поисковиками, то в них должны присутствовать ключевики.
  5. Необходимо создать дублирующие переходы. Они нужны в том случае, если на сайте используются java-скрипты для меню.
  6. В ссылки, которые ведут с сайта, необходимо включать ключевые слова.
  7. На всех страницах, обязательно должны присутствовать информации блоки. Они совсем не обязательны, но положительным образом влияют на результаты поиска.
  8. Все навигационные элементы сайта, необходимо делать текстовыми. По возможности в них используются ключевые слова из поискового ядра.

Естественно, это не все действия, которые необходимы для оптимизации web-ресурса для поисковых машин, но сделав хотя бы это, то ваш сайт обязательно займет свое место в поисковых системах.