OPEL AGILE

Раздельное заднее сиденье только для Edition, в Agila помещаются от 225-ти до 1050 л багажа Самый маленький Opel Больше динамичности, больше шика – в марте дебютирует второе поколение Agile. Оно должно разрушить стереотип о средстве передвижения для домохозяек, приклеившийся к предшественнику Возможно, помогут шпаргалки, которыми пользовался Opel при его создании. Так, Suzuki оказал официальную поддержку при разработке новой Agila. Но прообразами самого маленького автомобиля от Opel’я, судя по всему, были все-таки Mitsubishi, Renault и Mini. Пространственная концепция с высокой крышей и плоским лобовым стеклом знакома по Colt’у. Крутая корма напоминает Renault Modus. Подробности - в нашей статье. Читайте также про компрессоры Brado на сайте novator.by, чтобы выбрать лучшие механизмы для работы.

А Mini вдохновил на спидометр, с той лишь разницей, что в Agila он находится перед водителем. Неужели новая Agile – лишь подобие других автомобилей малого класса? Но не все так драматично. Маленький Opel утратил своеобразие угловатого предшественника, но не стал от этого хуже. Напротив, родство с Suzuki Splash пошло ему на пользу. В частности, его ходовым свойствам, ведь японский «собрат» базируется на подвеске динамичного автомобиля малого класса Suzuki Swift. А его мы уже хвалили за хорошие ходовые качества. Ходовые качества на высоте В прохождении поворотов новый Opel избавился от неприятного кузовного крена шаткого предшественника и уверенно держится в колее. Однако при движения по прямой сбивает с толку размытое ощущение среднего положения рулевого колеса. И это единственное замечание рулевому управлению. Его 1, 2-литровый двигатель работает тихо и плавно, а 86 сил без усилий справляются с легким 5-дверником массой 1050 кг.

Правда, главную передачу разработчики снабдили длинным передаточным числом, из-за чего, по субъективным ощущениям, двигатель раскручивается немного скучновато. Зато высоко помещенный рычаг переключения передач хорошо ложится в руку, передачи включаются четко. Еще больше похвал «малыш» заслуживает ощуще­нием пространства, обзорностью и большими наружными зеркалами заднего вида. Круто обрывающаяся корма позволяет контролировать ситуацию сзади. Это радует, ведь пластиковая накладка, способная защитить окрашенный бампер от шрамов, отсутствует. Как и регулировка рулевого колеса по вылету. Если не учитывать чуть коротковатых подушек спереди и слабой поддержки сзади, то сиденья выглядят полноценными и вполне пригодными для путешествий на длинные расстояния. Приличное количество маленьких ящичков, большие карманы для бутылок в дверных облицовках и просто складывающееся заднее сиденье довершают образ продуманного автомобиля малого класса.

И только ценовая политика Opel’я заставляет опуститься на землю. В Европе за простейший 65-сильный вариант Agila придется уплатить €9990. На первый взгляд, немного. Но в том-то и хитрость производителя. Базовая модель укомплектована по минимуму: черные наружные зеркала, четыре подушки безопасности, скромный пластик в салоне. ESP? Отсутствует. Магнитола? Как бы не так. Самой простой Agila не видать и удлиненной гарантии от производителя. Такие опции, как, например, центральный замок или верхние подушки безопасности, Opel предлагает только в более дорогой комплектации Edition (от €12 800). Может быть, за те же деньги купить 80-сильную Corsa? Наша 86-сильная Agile с ESP, верх­ними подушками безопасности и легкосплавными дисками потянет почти на €15 тыс. Так что базовая цена – приманка чистой воды, а деньги зарабатываются, как и прежде, на дополнительном оборудовании.