Такой привычный многим способ утилизации резиновых шин, как захоронение, отменено Министерством природных ресурсов еще 1 января прошлого года. Так стимулируются перерабатывающие организации, и сохраняется окружающая среда. Для людей, которые не знают, какой вид бизнеса реализовать, одной из идей будет создание мини-предприятия по переработке шин – актуальное на сегодняшний день предприятие.
Автомобильные шины – это категория отходов, которую можно использовать повторно, не заваливая ею свалки и не загрязняя природу. Однако здесь не обойтись без специализированного оборудования, вид которого зависит о того, какой продукт планируется получить – измельченную крошку или жидкое топливо.
Оборудование для переработки резиновых шин в мелкую крошку менее затратно. Оно включает в себя:
Готовую линию лучше приобрести, чем собирать самостоятельно. Даже самая маленькая мощность приобретенных аппаратов перерабатывает за час 100 килограммов сырья. Установка такой линии не вредит окружающей среде, но располагаться должна подальше от жилых массивов потому, что создает в ходе работы много шума.
Оборудование для переработки резиновых шин в топливо более затратно. Но полученный продукт куда выгоднее того, который получается из крошки. Чтобы запустить такое производство, придется закупить:
Не обойтись и без качественной пилоризной установки, обрабатывающей до 5 тонн сырья в сутки.
Выбор оборудования, перерабатывающего шины, базируется на финансовой возможности покупателя. Российские компании могут предложить устройства, которые качественнее китайских аналогов. Во-первых, перед покупкой необходимо проверить качество выходной продукции, например, какой получается крошка. Во-вторых, нужно убедиться в надежности линии (соответствует ли температура линии заявленным требованиям). В-третьих, нелишним будет и ознакомиться с деталями (как производить управление).
Присмотреться к чужому опыту – еще одна возможность выбрать качественное оборудование описанного типа.