NULLA — самый необычный концепт велосипеда

В наше время создаётся масса дизайнов и концептом велосипедов. многие из которых предназначены для экстремального спорта, и купить их недорого можно тут https://extremstyle.ua/ru в интернет-магазине «Extrem Style». Но есть и те модели, которые в жизнь, почему-то, их не воплощают. И будут ли созданы хотя бы половина из них, остаётся под вопросом. А уж об их массовом производстве и говорить нечего. Вот именно о таком концепте и пойдет сегодня речь в нашем блоге. Дизайнер из Колумбии по имени Брэдфорд Во тоже решил не отставать от остальных и придумал свой концепт велосипеда.

Но вот только будет ли он вообще работать пока что непонятно. Первым что бросается в глаза — это отсутствие спиц на колесах и то, что сидение не соединяется с рамой. По словам самого дизайнера, это сделано для придания велосипеду лёгкости, т. к. все отсутствующие элементы обычно имеют немаленькую массу. И если ещё спицы обычно легкие, то рама весит прилично. Для концепта эта идея очень даже приличная, сами согласитесь, что велосипед выглядит очень необычно. Но вот если бы на нем ещё можно было передвигаться. На данный момент это кажется невозможным.

Ведь седло будет постоянно пружинить под весом человека, а что ещё хуже, может и прогнуться, хотя можно будет сделать его из прочного и легкого материала, только это сделает велосипед слишком дорогим. А вот как будут работать колеса, самая большая загадка. Но сейчас технологии не стоят на месте и ждать долго не пришлось. Студенты одного из известнейших университетов США придумали как сделать велосипед без спиц. Правда без спиц только одного колесо. Вообщем то, сейчас опишу все подробнее.

В трехкилограммовую раму из алюминия встроено заднее колесо без спиц. В полости рамы есть ролики, которые катятся по желобу, профрезерованному в колесном ободе. А за место обычной втулки в заднем колесе с ведомыми шестернями зубы нарезаны с внутренней стороны обода, усилие на которые передается по средствам маленького редуктора, который установлен за педалями. Но вот передаточный коэффициент этой трансмиссии оказался ниже, чем у большинства обычных десятискоростных велосипедов. Для решения этой проблемы студенты добавили 18-зубую шестеренку и две цепи по 53 звена. Но, к сожалению, мастерская, в которой должны были изготовить колеса, не смогла справиться с этой задачей, и студентам пришлось ограничиться экспериментами только с задним колесом.