Новые автомобили BMW

В самой большой стране мира каждый производитель автомобилей заинтересован в создании глобальной сети реализации своей продукции, дилерские центры активно принимают участие в формировании рынка транспорта на всей территории России.

Независимо от объёмов продаж, каждый производитель готов сотрудничать с автоцентрами, обладающими широким покрытием розничной реализации во всех крупных городах государства.

Одной из первых компаний, которая из года в год доказывает своё преимущество и лидирующие позиции на Российском рынке является – ГК «АВТОДОМ», которая сумела организовать не только торговые площадки, но и создала специализированную сеть автоцентров с повышенным сервисом обслуживания автомобилей классов премиум и люкс.

Для каждого автовладельца, водителя известна марка автомобилей BMW, которая известна как самый надёжный автомобиль, а присутствие большого количества моделей премиум класса обязывает представителей создавать на должном уровне обслуживающие СТО.

Компания ГК «АВТОДОМ» насчитывает только в самой столице России 36 дилерских центров с самой современной инфраструктурой, позволяющей выполнять как ремонт, так и обслуживание https://avtodom.ru/cars/new/bmw/ на самом высоком уровне контроля и качества, отвечающего всем требованиям производителя.

Какие функции выполняет ГК «АВТОДОМ»?

В целях расширения своих торговых возможностей компания активно принимает участие в расширении услуг TRADE IN, когда на площадках стали появляться в продаже автомобили с пробегом.

Высокий уровень подготовки специалистов сервисного обслуживания позволяет предоставлять гарантии на все автомобили с пробегом, так как перед продажей каждое транспортное средство проходит техническое обслуживание и диагностику с целью устранения проблемных узлов.

В целях расширения своего влияния на формирование Российского рынка, компания активно принимает участие в слиянии некоторых представительств - участников рынка M&A в авторитейле.

Как передовое предприятие - ГК «АВТОДОМ», поставив перед собой важную задачу по освоению рынка и повышению качества обслуживания своих клиентов, одной из ключевых целей является развитие авторитейл – часть экосистемы компании, в которую входит помимо дилерских предприятий ещё и лизинговая и страховая компании, как отдельное финансирование – собственный банк, сервис по аренде автомобилей.