Новое поколение Mercedes S-класса

Станет ли снова очередное поколение S-класса от Mercedes лучшим в мире? 20 июля первые люксовые автомобили поступят в автосалоны. Выбирайте также фильтр салона бош на сайте avtoto.com.ua, чтобы владеть качественной техникой. Первые независимые тест-драйвы дали ответы на многие вопросы. Внешне автомобиль выглядит очень богато, но не вычурно. Дизайнеры S 500 усердно потрудились над 5, 25 (удлинённая колёсная база) метровым кузовом. Немного скошенная крыша багажного отделения делает седан похожим на купе. В салоне комфортно будет себя чувствовать водитель и пассажиры ростом даже выше 1, 90 м. Исключительная роскошь присутствует и на передних креслах, и на креслах позади. У переднего пассажира кресло выдвигается вперёд, спинка откидывается, для бёдер и икр выдвигается специальная поддержка.

Пассажиры могут воспользоваться одним из шести доступных режимов массажа – это может стать прекрасным завершением рабочего дня. Однако, такой массаж доступен только опционально за 6000 евро. Штатно в салон устанавливается: навигация, интернет, мультимедийная система, телефон. Двигатель: объём – 4, 7 литра, 7-ступенчатый автомат работает чётко и без толчков. Суровые 455 л. с. лихо приводят двухтонный автомобиль в движение, лишь дизельный двигатель с 258 л. с. выглядит немного скучным. Дизельного двигателя для такого лимузина явно мало. Бензиновый двигатель разгоняет новинку до ста километров в час за 4, 8 секунды.

Максимальная скорость не превышает отметки в 250 км/ч. На сто километров в умеренном темпе автомобиль тратит 8, 6 литра топлива. Выброс в атмосферу углекислого газа равен 199 г/км. На лобовом стекле установлены две камеры, которые заранее выявляют неровности на дорогах. Сигнал от камер посылается на амортизаторы, позволяющие преодолеть ямы как по воздуху. Водитель и пассажиры даже не заметят, что в асфальтовом покрытии есть изъяны. К сожалению, такая электронная система амортизаторов устанавливается не серийно, за неё придётся доплатить 5058 евро. Новое поколение Mercedes S-класса отлично показало себя в городских пробках. Немецкий лимузин корректно высчитывает расстояние до впередиидущего автомобиля, он даже может притормаживать и снова начинать движение без вмешательства водителя.

Многочисленные сенсоры контролируют пространство вокруг автомобиля и предупреждают о наличии других транспортных средств и пешеходов в «мёртвых зонах». Если электроника замечает помеху в таких зонах, то автомобиль принудительно притормаживается. Такая система идеально подходит для импульсивных водителей. Минимальная стоимость лимузина с дизельным двигателем и укороченной колёсной базой составляет 79790 евро. Удлинённый вариант S 500 стоит минимум 107635 евро. Топовое исполнение немецкого лимузина обойдётся владельцу уже в 150000 евро. Общее впечатление от S-класса: автомобиль не совершенный, но он является лучшим люксовым представителем, который доступен сегодня на автомобильном рынке.