Nissan Murano 3.5 CVT

Murano величают кроссовером, но на ходу он недалеко ушел от внедорожников. За пределами асфальта его полный привод не подведет. Хромированное пенсне на носу, клиновидные формы и ни одной острой кромки – Nissan Murano не просто выделяется из толпы, он выскальзывает из потока, будто смазанный тюленьим жиром. И эта дизайнерская игра в легковушки держит его на приличной дистанции от внедорожников.

Если бы не громадные колесные ниши, высокая линия окон и 14-литровый расход бензина, японский кроссовер был бы даже оскорблен причислением к стаду SUV’ов. Ведь у него скромный 180-миллиметровый дорожный просвет, которого достаточно только для путешествий по бровкам и аккуратного съезда с асфальта на лесную поляну. Рекомендуем вам для обеспечения работоспособности всех систем автомобиля Ниссан и безопасности передвижения нужно регулярно проходить техническое обслуживание и при необходимости делать плановый ремонт, подробнее по ссылке https://www.nissan-centr.ru/sto/.

Большую часть своего пробега Nissan проходит как переднеприводник, так как задний мост отключен муфтой. Она просыпается тогда, когда по команде датчиков пробуксовки передних колес нужно подать назад до половины силы мотора. Так происходит на скорости выше 80 км/ч, а если необходимость в заднем приводе появляется при более низком темпе, система ALL MODE 4x4-i переходит в превентивный режим. Электроника предугадывает момент, когда передняя ось сорвется в пробуксовку, и упреждающе стравливает часть тяги мотора назад.

Чутко функционирует и противобуксовочная система, поэтому у вас не будет потребности деактивировать VDC (ESP) на скользком грунте – псевдо блокировки справляются даже с рано возникающим вывешиванием колес. Но на сухом асфальте задняя ось бездействует, ведь к двигателю пристыкован вариатор, который бережет трансмиссию и покой пассажиров от рывков. 3,5-литровик живо набирает свои 6500 оборотов и покорно дожидается, пока CVT переберет свое бесконечное множество передаточных отношений и догонит его.

Разгон получается быстрым, но насладиться культурой хода славного V6 в такой комбинации не удастся. Его вообще не слышно, стоит лишь отпустить акселератор. В пешеходной зоне Murano следует тихой поступью в мягких 18-дюймовых тапочках и так же перекатывается через гребни асфальтовых волн на шоссе. Но стоит сбросить темп, и подвеска деградирует. Продолжая все так же раскачивать кузов, амортизаторы грубо реагируют на дорожные огрехи. Крены кузова и плоские сиденья дополнительно указывают на внедорожные корни, чего не скажешь о его цене. Резюмируем... Образцово тихий, а его подвеска глотает любые неровности. Но на дороге у него невнятная управляемость, а за ее пределами велики шансы сеть на брюхо. Зато полный привод на высоте.