Nissan Blade Glider

Концепт-кар Nissan Blade Glider выглядит нетривиально, тем удивительнее тот факт, что автомобиль имеет шансы встать на конвейер! Blade Glider — электрокар имеющий весьма футуристическую внешность. Если смотреть сверху, углепластиковый кузов трехместного автомобиля имеет почти треугольную форму (кузов сужается к переду). Передняя часть всего метр шириной, поэтому инженерам пришлось поставить вперед узкие 10-сантиметровые покрышки. Казалось бы такая форма (и узкие покрышки) не способствует устойчивости автомобиля, но представители Nissan спешат успокоить скептиков, обещая достойную управляемость.

Из других фишек Nissan Blade Glider обращают на себя внимание двери-гильотины, уникальное водительское кресло (способное сдвигаться), невероятное рулевое колесо и приборы, соответствующее оснащение.

Автомобиль приводится в движение благодаря электродвигателям, но каких-то технических подробностей производитель на данный момент не сообщает. Известно лишь, что их будет два и они будут встроены в косела автомобиля. Если хотите узнать особенности выхлопной системы автомобиля, переходите на https://newsomsk.ru/news/106176/osobennosti_vxlopnoy_sistem_avtomobilya/.

Mercedes-Benz выпускает новый автомобиль для Папы Римского

Так для Папы Римского компания Mercedes-Benz решила разработать специальное авто, которое будет обладать еще большим удобством и комфортом. Всем известно, что для выступлений и поездок Папе Римскому приходится очень часто использовать автомобиль. Так же планируется поставить газ на авто для папы римского. Предыдущая модель иногда доставляла понтифику массу неудобств и вот теперь таких проблем не должно быть.

Так компания выпускает авто M-класса, которое по сравнению с действующим автомобилем понтифика обладает более просторным салоном, а окнах выполнены с применением высокопрочного пуленепробиваемо стекла. Еще одним новшеством является подсвечиваемая крыша.

Кроме того размеры входной двери значительно увеличены, для удобного посадки и высадки понтифика из автомобиля. Кроме того салон оборудован специальной стойкой, для того чтобы понтифик мог стоя поприветствовать людей. Сам же салон оснащён очень мягкими сидениями, системой кондиционирования и связи с водителем. Подвеска авто стала значительно ниже чем у стандартных моделей M-класса. Все технические работы будут проводиться компанией Daimler, которая уже на протяжении многих лет работает с Mercedes-Benz.