Министр сообщил, что подготовительные работы завершены. На следующей неделе начнётся основной этап: будет забита первая свая подпорной стенки, под которую уже сделана насыпь.
По словам Гришаева, сначала планируется разрушить железнодорожный путь и первый путепровод, чтобы затем перенести их вглубь — к Маяку. Для этого будет смонтирован временный железнодорожный путь. После разрушения старого путепровода будет построен новый, а железную дорогу перенесут на него на постоянной основе. Затем специалисты перейдут ко второй железнодорожной очереди, где располагаются пять путей. Работы там проведут по аналогичной схеме.
Гришаев отметил, что проект очень сложный из-за ограниченности пространства, но серьёзный. Всего будет забито 90 свай: 60 для подпорной стенки и 30 — вспомогательные. Работы ведутся только в перерывах между движением поездов.