Наружная реклама во всей красе

Сегодняшний мир деловых отношений ни для одной фирмы немыслим без ведения качественной и продуманной маркетинговой кампании. Каждое предприятие заботится о своем хорошем имидже, об узнаваемости своего бренда, об обеспечении востребованности своих продуктов. Для этого применяются самые различные способы рекламирования и продвижения продуктов. Одним из наиболее эффективных способов, по праву, считается наружная реклама.

Количество и разнообразие рекламоносителей сегодня не может не удивлять - для каждого найдется оптимальный вариант, как в отношении качественных, так и в отношении ценовых характеристик. О видах рекламоносителей расскажем вот тут.

Наверное, наиболее популярным во всем мире рекламным щитом считается билборд 3х6. Появившийся на свет еще в 1895 году, он занял свое стабильное место в мире рекламы. Биллборд устанавливается либо на специальных опорах на земле, либо крепится к стене или забору. Расположение и размеры способствуют эффективному рекламированию любого продукта.

Творением нового поколения можно считать призматрон - нестандартный по форме щит, рекламная поверхность которого составлена из специальных призм трехгранной формы, которые время от времени поворачиваются и демонстрируют свои разные грани. Таким образом, эта конструкция способна одновременно вмещать в себе три рекламы от разных заказчиков. Необычная, оригинальная форма призматрона, так или иначе, а притягивает внимание прохожих.

Водителям, которые проезжали крупными транспортными магистралями, наверняка, приходилось замечать на своем пути крупноформатные рекламные щиты, размерами 12х5 м, или даже 15х5 м. Эти конструкции, именуемые суперсайтами, в дополнение к своим огромным габаритам, оснащены внутренней и внешней подсветкой, что делает рекламу еще более эффективной.

Жители городов регулярно встречают на своем пути еще и такие типы рекламоносителей, как лайтбоксы, сити-форматы и пилларсы. Так, реклама световые короба или лайтбоксы является одним из наиболее распространенных видов носителей, ведь световой короб - это вывеска над входом в магазин или любое иное предприятие. Пилларсы и сити-форматы представлены в виде небольших конструкций, размещенных на тротуаре в многолюдных пешеходных местах. Внимания прохожих эти рекламоносители просто не могут не привлекать