Для обеспечения максимальной эффективности и экономичности SEO-продвижения, принято регулярно проводить анализ семантического ядра, публиковать уникальные статьи на внешних площадках, заниматься вирусным маркетингом. Однако отдельного внимания в этом списке заслуживает использование основных и дополнительных метатегов.
Досконально ознакомиться с вопросом, что такое метатеги, как их грамотно составлять, чтобы они оказывали положительное влияние на позиции сайта, вы можете, воспользовавшись профессиональной консультацией одного из профильных специалистов компании по раскрутке и продвижению интернет-магазинов.
Чтобы удержать лидирующие позиции сайта в ТОП-10 Яндекс или Google, следует заблаговременно позаботиться о нескольких аспектах. Написание оптимизированного SEO-контента, размещение тематических статей на миралинкс, продвижение в социальных сетях – только лишь самый незначительный перечень мероприятий, которые пользуются большой эффективностью для раскрутки интернет-магазина или лендинга.
Однако без корректно составленных метатегов (англ. meta tags) данное не будет иметь столь существенного значения. Основное назначение данных атрибутов – это передача структурированных данных, размещаемых в шапке веб-страницы (раздел
).Другими словами, это краткая и содержательная информация о том, какой контент содержится на интернет-странице.
К основным метатегам принято причислять Title (главный заголовок страницы), Description (более детальное описание содержимого) и Keywords (“ключи” или ключевые слова, определяющие контент).
Title относится к базовым и главным элементам HTML разметки, благодаря которому поисковики и пользователи имеют возможность установить тематику и данные, которыми располагает тот или иной Интернет-ресурс. В этой связи его написанию должно уделяться повышенное внимание. Главной причиной, почему слетели позиции сайта, можно считать некорректное написание данного метатега.
Чтобы эффективно оптимизировать Title, необходимо придерживаться следующих основных правил и рекомендаций:
Дополнительно важно учитывать специальные GET-атрибуты.
На заметку: гет параметры это специальные атрибуты, передаваемые серверу в URL страницы.
Для того чтобы корректно составить метатеги, воспользуйтесь услугами одного из специализированных агентств.