Метатеги: все, что необходимо знать элементарным языком

Для обеспечения максимальной эффективности и экономичности SEO-продвижения, принято регулярно проводить анализ семантического ядра, публиковать уникальные статьи на внешних площадках, заниматься вирусным маркетингом. Однако отдельного внимания в этом списке заслуживает использование основных и дополнительных метатегов.

Досконально ознакомиться с вопросом, что такое метатеги, как их грамотно составлять, чтобы они оказывали положительное влияние на позиции сайта, вы можете, воспользовавшись профессиональной консультацией одного из профильных специалистов компании по раскрутке и продвижению интернет-магазинов.

Понятие о метатегах и каким образом можно оптимизировать Title для SEO-продвижения

Чтобы удержать лидирующие позиции сайта в ТОП-10 Яндекс или Google, следует заблаговременно позаботиться о нескольких аспектах. Написание оптимизированного SEO-контента, размещение тематических статей на миралинкс, продвижение в социальных сетях – только лишь самый незначительный перечень мероприятий, которые пользуются большой эффективностью для раскрутки интернет-магазина или лендинга.

Однако без корректно составленных метатегов (англ. meta tags) данное не будет иметь столь существенного значения. Основное назначение данных атрибутов – это передача структурированных данных, размещаемых в шапке веб-страницы (раздел ).

Другими словами, это краткая и содержательная информация о том, какой контент содержится на интернет-странице.

К основным метатегам принято причислять Title (главный заголовок страницы), Description (более детальное описание содержимого) и Keywords (“ключи” или ключевые слова, определяющие контент).

Title относится к базовым и главным элементам HTML разметки, благодаря которому поисковики и пользователи имеют возможность установить тематику и данные, которыми располагает тот или иной Интернет-ресурс. В этой связи его написанию должно уделяться повышенное внимание. Главной причиной, почему слетели позиции сайта, можно считать некорректное написание данного метатега.

Чтобы эффективно оптимизировать Title, необходимо придерживаться следующих основных правил и рекомендаций:

  1. Применять высокочастотные ключевые слова. Для этого следует тщательно проанализировать семантическое ядро.
  2. Манипулируйте фразами и выражениями, понятными для пользователя. Тайтл, в котором содержится большое количество научных фраз и словосочетаний, попросту будет отталкивать целевую аудиторию от посещения сайта.
  3. Главный высокочастотный ключ должен располагаться в начале Title. Также, не следует его делать слишком длинным (предпочтительная длина должна составлять не более 80 символов без пробелов).

Дополнительно важно учитывать специальные GET-атрибуты.

На заметку: гет параметры это специальные атрибуты, передаваемые серверу в URL страницы.

Для того чтобы корректно составить метатеги, воспользуйтесь услугами одного из специализированных агентств.

Содействие в подборе финансовых услуг