Mazda CX-7

Японский кроссовер не только визуально изменился, у него появился дополнительный аргумент в линейке двигателей. С помощью дизеля он сможет привлечь рационально мыслящих покупателей В своей первой жизни, которая началась в момент рыночного дебюта и продлилась три года, CX-7 был кроссовером для очень спортивных водителей и поклонников динамичного стиля. Mazda предлагала его только с 260‑сильным бензиновым мотором и в роскошной комплектации, а подвеску настраивала так остро, чтобы ощущения от езды граничили с эйфорией. Узнавайте интересные подробности из нашего небольшого обзора модели. А если вы ищете официальный дилер Форд Уфа, стоит перейти на сайт ufa.ford-luidor.ru.

Даже с учетом вышеоговоренной специфики CX-7 продавался совсем неплохо.

В популярном классе компактных SUV’ов его не воспринимали как серьезного конкурента – из-за высокого расхода и ограниченного моторного предложения, в котором не нашлось места дизелю. В программу переработки модели, охватывающей скромный внутренний и внешний фейслифтинг (американцы назвали бы его minor change – легкое изменение), вошел и долгожданный дизель. Причем ожидается он по боевой цене. Так как дизель доступен для двух комплектаций, которые значительно дешевле топ-версии, то европейская базовая цена опустится ниже 30‑тысячного предела, т.  е. на уровне соперника по классу Tiguan’а. 

В отличие от компактных конкурентов у Mazda есть знаковое достоинство - она предлагает внушительные 4,7 м длины, а своей огромной шириной приближается к более высокому классу.

Правда, ее салон и багажник не могут соперничать с Mitsubishi Outlander & Co. Водитель и перед­ний пассажир наслаждаются обширным пространством внутри салона и его необычайно роскошным ощущением, возникающим благодаря огромному окну. Но у седоков второго ряда места не более чем достаточно. Багажник длинный и широкий, но относительно низкий – яркий пример того, что спортивная кузовная форма и оптимальное использование пространства противоречат друг другу.

Приятно удивляет насыщенная комплектация.

Уже базовая версия, названная Prime-Line (лучше произносить по-английски), не выглядит аскетичной. Здесь предлагается климат-контроль, дорогостоящая магнитола, 18‑дюймовые легкосплавные диски и множество деталей, за которые, как правило, приходится доплачивать. Средняя версия Center-Line дороже базовой на €1600, но в ее комплектации, кроме перечисленного, покупатель найдет mp3‑плеер, CD-чейнджер, датчик света и дождя, камеру заднего вида и систему контроля давления воздуха в шинах.