Курсы SEO. Как выстроить стратегию регионального продвижения Google и Яндекс

12.08.2019

Региональное продвижение – мощный инструмент для развития вашего бизнеса, хороший способ привлечь новых клиентов и получить больше продаж. Так, в половине случаев когда пользователи интернета вбивали в поисковике запросы о локальном бизнесе, они приходили по адресу в течение одного дня. Большинство людей предпочитает узнать адрес компании и увидеть ее сайт, прежде чем отправиться за покупками.

Итак, региональное продвижение дает вам заинтересованных клиентов, которые готовы сразу совершить покупку. Как же настроить продвижение по регионам на своем сайте?

Существует три основных стратегии, каждая со своими достоинствами и недостатками:

  1. Продвижение через поддомены – хорошо работает и для Яндекса, и для Гугла, но требует технической работы и аккуратности. Для каждого из поддоменов отдельно настраивается карта сайта и файл robots.txt. Метатеги и шаблоны по городам прописываются для поддоменов отдельно. Укажите график и время работы, хорошо если они различаются у разных филиалов. Внесите данные о филиалах в Google My Business и Яндекс Справочник – это стимулирует региональное продвижение. Для продвижения через поддомены необходима уникализация контента, иначе может произойти склейка с основным доменом. Для подробной информацию и дополнительных знаний советую пройти курсы seo: www.itstolytsa.ua/nashy-kursy/prodvizhenie-sajtov/kursy-seo

Минус: продвигать каждый из поддоменов нужно отдельно, успехи основного сайта не учитываются.

  1. Продвижение через разделы сайта – происходит путем создания папок с городами в категориях одного сайта. Такой способ оптимизации больше котируется Гуглом, удобнее и проще в реализации, но требует финансовых затрат.

Минус: невозможность ручной привязки в Яндекс Вебмастере для одного сайта больше двух городов.

  1. Продвижение на разных сайтах. Для каждого региона создается сайт в отдельной доменной зоне. Такая стратегия продвижения хорошо воспринимается Google, но требует больших затрат времени, денег и усилий. Контент должен быть уникальный, иначе поисковые машины будут воспринимать их как дубли, может произойти склейка нескольких сайтов в один. Также различаться должны контакты и ссылки на сайте. Существенное преимущество – высокие позиции ранжирования в Гугл, возможность попасть в блок с картой 3-pack на странице выдачи.

Минус: финансовые затраты, время и усилия на оптимизацию каждого сайта по отдельности.

Геотаргетирование лучше работает в Яндекс, чем в Гугл, но настраивать сайт нужно с учетом особенностей обеих поисковых систем.

Рекомендации для локального SEO, которые эффективны вне зависимости от выбранной вами стратегии:

  • Добавьте компанию в Google Maps и Яндекс Карты. Это не только способствует появлению вашего сайта в поисковой выдаче по региону, но и улучшает его видимость для клиентов. Так, при геотаргетированном поиске товаров и услуг, на карте будет отображаться ваша организация с адресом и контактами.
  • Разместите контактную информацию в подвале сайта и в его шапке – там посетитель ожидает ее найти.
  • Микроразметка товара позволит вам выделиться среди конкурентов, стимулирует желание зайти на сайт. При оптимизации ссылками, обращайте внимание на регион продвижения. Внешние ссылки лучше размещать на ресурсах в том же регионе.
  • Определите основных конкурентов и анализируйте их сайты, особенно ссылочный профиль. Если их продвижение произошло за счет ссылок на региональных площадках, заполучите такие ссылки для своего сайта.

Для быстрого результата в виде притока новых клиентов и увеличения продаж воспользуйтесь контекстной рекламой, не забыв предварительно настроить ее для каждого региона.

Автор: Учебный центр itstolytsa