При создании сайта или блога их владельцы часто сталкиваются с необходимостью рекламы статей и постов, размещенных на них. При поиске нужной информации авторы наталкиваются на понятие контент-маркетинга и начинают разрабатывать стратегии продвижения своего контента через социальные сети и другие площадки, забывая при этом о главной вещи – собственно контенте. В этой статье мы постарались привести основные моменты, на которые надо обращать внимание перед запуском программы контент-маркетинга. Digital агентство WPNEW предлагает продвижение сайтов.
Аналитика помогает понять, откуда вы получаете входящий трафик, а также разобраться в том, что можно сделать по-другому. Но это только фундамент для контент-маркетинга, а не все здание. Если вы фокусируетесь только на аналитике, то вы делаете неправильно. Оторвитесь от Google Analytics и возьмите ручку. Сконцентрируйте внимание на развитии контента, будьте уверены, что следите за тем, что ваши читатели действительно хотят, – полезные советы и инструкции, как сделать их жизнь проще. Если не хотите обращать внимание на качество вашего контента, то вам лучше бросить это неблагодарное дело – создание и продвижение сайтов.
Заголовок статьи – это первое, что видят люди, так что он должен быть привлекательным и заставляющим задуматься. Конечно, всегда можно обратиться к спискам и инструкциям, но правда в том, что они соберут меньше кликов, чем статья с более занимательным содержанием. Не впадайте в крайности, но в следующем своем заголовке попробуйте новый подход. Это всего лишь тест, и можно совершать ошибки, но если вы заметите, что статья с заголовком «Самые распространенные ошибки при…» собрала больше читателей, чем остальные ваши публикации, то вы возможно только что нашли свою нишу.
Обращайте внимание на то, что происходит в вашей индустрии, и используйте эти знания в качестве старта для развития контента. Если вы последуете этому совету, у вас появится возможность рассказать об этом: «Эй, помните то, что случилось неделю назад? А на самом деле произошло вот что… А вот так это повлияет на вас…» Ключ к успеху – предоставлять понимание новостей, или к чему приведет то или иное событие. Простой копипаст новостей не выделит вас из толпы.
Публикация последней статистики – дело полезное, но расшифровка, как она повлияет на вашу отрасль и людей, бесценна и достойна того, чтобы ею делились. Используйте статистические данные, чтобы заинтересовать читателя и заставить перейти на полный текст статьи. А в самой статье расшифровывайте эту статистику, чтобы читатель понял, что перешел не зря, и вернулся к вам в будущем.
Вы ведь один можете ответить на все вопросы, так? По крайней мере, так думают пользователи после прочтения ваших публикаций, раскрывающих истину и заставляющих задуматься. Так что теперь вам необходимо рассказать людям, что нужно делать. Что ваш читатель будет делать с информацией, которую только что получил от вас? Чем более конкретно вы говорите, тем больше пользователей поделятся вашей информацией со своими друзьями и подписчиками, а если ваши советы реально помогут решить их проблемы, то к вам будут возвращаться вновь и вновь. Это то, что касается контента. В следующей статье мы расскажем, на что обратить внимание при его продвижении в сети.