Когда проводить обязательную маркировку одежды?

Начало предстоящего года предзнаменует большое количество нововведений в торговой сфере, которым придется следовать, иначе есть риск прослыть незаконопослушными предпринимателями. Законная маркировка одежды с 2021 с использованием DataMatrix кода станет обязательной и послужит базой для легального оборота текстильных товаров.

В отношении каких видов одежды и белья должна быть проведена маркировка?

Пренебрежение правилами маркировки послужит причиной серьезных штрафных санкций, которых можно будет избежать, если придерживаться постулатов, предписанных действующим национальным законодательством. Изменения касаются внушительной доли игроков предпринимательского сектора Российской Федерации, которые занимаются непосредственным производством и торговлей текстиля. Правовая база маркировки одежды строится на ряде специализированных нормативных документов.

Маркировке подлежат следующие категории товаров в виде:

  • кожаных вещей;
  • блузок;
  • популярных позиций верхней одежды для женской и мужской аудитории;
  • постельных принадлежностей.

Ценные рекомендации для предпринимателей

Эксперты советуют бизнесменам уделять внимание тщательной сверке готовой продукции положенным нормам и отслеживанию последних новостных сводок, чтобы всегда быть в курсе актуальной информации и корректировок в законах. Представителей предпринимательской элиты, занимающихся торговлей, интересуют все детали относительно сроков. Согласно официальным данным, уже с 1 января 2021 года категорически запрещается ввоз в Россию, хранение на складах и торговля изделиями без Data Matrix. Подобная оплошность может стоить не только репутации, но и существенных проблем с государственными контролирующими органами, которые будут строго проверять исполнение нового закона.

Перед процедурой маркировки имеет смысл проконсультироваться с профильными юристами, которые разъяснят все юридические тонкости и обеспечат сопровождение при возникновении проблем. Если уделить внимание маркировке одежды, можно решить конкретные задачи:

  • позиционировать фирму с благовидной стороны перед клиентами и партнерами;
  • продемонстрировать законопослушность;
  • сделать акцент на соответствии качества товаров сертифицированному стандарту.

Ведение законной торговли непременно предполагает неукоснительное следование ключевым правилам маркировки одежды, что позволит заниматься деятельностью с соблюдением правовых формальностей и зарекомендовать компанию с положительной стороны перед потребительской аудиторией.