Какие бизнесы подходят для ЖЖ

02.08.2019

Сегодня продолжим разговор о бизнесе в соц сетях и поговорим о том, какую соц сеть для какого бизнеса лучше всего выбирать! И о том, какой бизнес в ЖЖ лучше всего продвигать!
В разных соц сетях аудитория различается – это уже установленный факт. Соответственно, есть бизнес проекты, которые будут прекрасно себя чувствовать в Живом Журнале, но будут неуместны где-то ВКонтакте и наоборот. А для каких-то проектов будет особенно хорошо подходить Фэйсбук.

Если вы изначально правильно выберете площадку для своего продвижения, то тогда с очень большой вероятностью вам не придется тратить лишних усилий на то, чтобы плыть против течения, на то, чтобы продвигать проект в той соц сети, которая для этого не предназначена.

Как правило, перед началом продвижения бизнеса думают о том, кто наша целевая аудитория и есть ли она конкретно на этой площадке, в этой соц сети?
Если говорить о Живом Журнале, то, во-первых, это очень популярная в России площадка; во-вторых, на ней представлены практически все слои нашего общества, т. е. она подходит для продвижения практически любого продукта.

Одной из особенностей Живого Журнала является огромное количество текста и малое количество картинок и видео – это очень существенное отличие от ВКонтакте и от Фэйсбука. Соответственно, можно сделать вывод, который легко подтверждается, о том, что в Живом Журнале хорошо подвигаются те проекты, которые нужно продвигать словом.
Может быть у человека еще нет ярко выраженной потребности в том, чтобы что-то купить, он не ищет еще срочного решения какой-то своей проблемы, – он просто серфит, просто прогуливается по страницам, смотрит что пишут его друзья, смотрит на какие журналы, на какие страницы они дают ссылки, холит в расслабленном таком состоянии. И в Живом Журнале большинство таких способов продвижения основано на том, что человек случайно попадает на вашу страницу, читает что вы пишете, заинтересовывается и записывается вам в друзья. Дальше вы строите с ним серию контактов, продолжаете рассказывать о том что вы делаете, в какой-то момент вы делаете людям предложение и в случае, если к этому моменту вы уже наработали достаточно доверия, то покупка совершается. PROPROFF – интернет-журнал о работе и карьере - здесь много полезной информации.

Итак, какие проекты наиболее успешны в Живом Журнале?

В первую очередь это, конечно, тренинги! Тем более что ЖЖ – это прекрасная площадка для проведения тренингов, здесь очень широкий функционал создания закрытых групп для тех людей, которые оплатили тренинг. Можно проводить тренинги не выходя из ЖЖ. Для тренеров прямо раздолье!
Кроме этого, т. к. ЖЖ – это еще и дневниковые записи, то если ваш бизнес связан со стилем жизни, с тем, что вы хотите людей влюбить в ваш стиль жизни, чтобы они после этого к вам присоединялись, после этого покупали какие-то ваши продукты, которые иллюстрируют, олицетворяют ваш стиль жизни, то ЖЖ – это тоже хороший пример отличной площадки!

Живой Журнал еще очень хорошо подходит для тестирования каких-то своих новых продуктов. Для этого в ЖЖ есть инструмент опрос – вы просто опрашиваете мнение посетителей вашей страницы на интересующую вас тему.
Ясно что в бизнес в ЖЖ – это в основном тренинги, консультации, обучение и т. д.