Как запустить рекламу в Facebook: чек-лист для новичка

Реклама в социальной сети Facebook — один из самых популярных вариантов для продвижения своих товаров и услуг в социальных сетях. К тому же, с того момента, как Фейсбук купил Инстаграм, стало намного проще настраивать рекламы. Теперь можно запустить таргетированную рекламу в двух самых популярных соцсетях одновременно. Но сегодня мы поговорим о том, как запустить рекламу в Facebook и предлагаем вам ознакомиться с чек-листом по ее запуску.

Чек лист рекламы в Facebook

Сначала стоит оговорить, что настройка таргетированной рекламы начинается не с объявления или интересов, а технической подготовки сайта, вашего магазина и менеджеров. Вам необходимо проверить следующие моменты:

  • регистрация в Facebook;
  • наличие рекламного аккаунта;
  • наличие аккаунта в бизнес-менеджере;
  • наличие фейсбук пикселя на вашем сайте;
  • установлен ли Facebook SDK в вашем приложении;
  • входит ли таргетированная реклама в вашу стратегию продвижения и какая ее цель;
  • подготовьте материалы к запуску (изображение и текст), уже с учетом требований к ним социальной сети.

Также важно сказать про инстаграм, потому что в большинстве случаев запуск рекламы в Facebook и Инстаграм происходит одновременно. Если вам нужны объявления в обеих сетях, проверьте есть ли у вас аккаунт в инстаграме и подвяжите его к аккаунту на фейсбуке.

Запуск рекламы в Facebook

Когда таргетолог запускает рекламу в Facebook, его подготовительные работы можно проследить по принципу от общего к частному. Поэтому первый пункт - цель рекламной кампании. Внимательно выбирайте цель, чтобы она соответствовала вашей стратегии продвижения. Facebook предлагает более шести разных целей, среди которых некоторые имеют разные варианты реализации. Новичкам советуют выбирать конверсии — рекламные объявления будут вести пользователя к совершению целевого действия. Это может быть регистрация на мероприятие, установка приложения, покупка или другое.

Второй пункт — настройка аудитории. Зачастую опытные таргетологи сразу сохраняют аудиторию под разные цели кампании, чтобы потом проще было запускать рекламу в Facebook. Неправильное таргетирование — самая главная ошибка, которую допускают новички. Вы можете создавать аудитории на стандартных критериев: пол, возраст, образование, семейное положение, местоположение и другие.

Также есть понятие широких и точных интересов. Например, к таким категориям мы можем отнести мелодраму и садоводство. Нередко можно услышать совет не настраивать аудиторию по широким интересам. Якобы такое может себе позволить только крупный бренд с большой аудиторией. Однако, если мы точно представляем своих потенциальных клиентов, его также можно использовать.

Точные интересы — данные пользователя, которые он показывает на своей странице. Запуск рекламы в Facebook по точным интересам помогает показывать объявление тем, кому действительно это будет интересно. К точным настройкам относят любимые страницы, установки приложений, блоги, на которые человек подписан и другое. Таргетирование по точным интересам отлично работает в мобильном маркетинге. Вы можете предложить установить приложение именно тем пользователям, которые устанавливали или интересовались программой ваших конкурентов.

Следующий пункт — места размещения. На данный момент Facebook предлагает несколько вариантов размещения. По умолчанию у вас будут стоять автоматические плейсменты. И не смотря на то, что это рекомендует фейсбук, мы советуем выбирать размещение под разные типы объявлений. Например, для аудитории молодого поколения выбрать сторис в инстаграм, а для старшего — в мессенджере.

Затем нужно выбрать бюджет: дневной или на неделю. Средний бюджет в день будет варьироваться в некоторые дни, но по итогу выровняется. Это необходимо для оптимального запуска рекламы в Facebook, который может показывать объявление где-то больше, где-то реже для максимальной эффективности. Ну и последний пункт — создание объявления. Выбирайте оригинальные изображения, которые соответствуют требованиям системы. Напишите интересный текст, который заинтересует потенциальных клиентов и вызовет желание купить ваш товар или услугу.