Как продвинуть свои товары и услуги в США

При раскрутке продукта, компании в Соединенных Штатах ставка делается не на продажи, а на «громкое» информирование аудитории о присутствии на рынке. Большинство американцев используют Google. Но в сфере поиска товаров, услуг серьезный вес имеют также:

  • Bing;

  • Amazon;

  • YouTube.

Треть населения страны являются владельцами бизнеса, поэтому высокая плотность рекламы считается нормой, а не раздражителем. Это связано с тем, что умение продавать неразрывно с образом жизни и ценностями американцев.

Реклама должна «кричать» о выгоде, которая выражается в определенной сумме. Иначе она останется без внимания. Американцы легко запоминают яркие слоганы и призывы, поэтому ставку нужно делать на текстовую составляющую, а не на визуальные образы. Важно, чтобы в слоган была зашита живая история.

Рекламные материалы должны связывать компанию с пользователем. Индивидуальный подход – обязательное условие для 80% американцев. Обещания в объявлениях, постах, баннерах должны соответствовать реальности. Поэтому важна систематическая работа с персоналом для улучшения уровня обслуживания клиентов.

Правила раскрутки сайта в США

Соединенные Штаты – страна с высокой покупательской способностью, что обуславливает высокий уровень конкуренции во всех сегментах рынка. Поэтому сайт требует глубокой проработки.

Но даже при таком подходе нет гарантии появления клиентов. Для получения максимального информационного, коммерческого эффекта необходимо использовать другие направления для продвижения. Это видеотрансляции, контекстная реклама, социальные сети LinkedIn, Facebook.

Подозрительная SEO-активность наказывается санкциями со стороны поисковика. Поэтому нельзя активно наращивать ссылочную массу сайта (не рекомендуется использовать линкбилдинг – покупку ссылок), применять программы для спама. Наказываются и накрутки поведенческих факторов.

Эффективным является создание сетки сайтов под тематические запросы. Но не стоит ждать результата в виде стабильного роста органического трафика и топовых позиций выдачи ранее, чем через полгода с момента запуска проекта.

Цена SEO-продвижения в США высока. Чтобы не потратить деньги впустую, необходимо привлекать для решения задач квалифицированных специалистов, принимать взвешенные, обоснованные решения, основанные на аналитике.

Топовые позиции в региональном продвижении занимают листинги, оптимизированные под геозависимые запросы. Рекомендуется добавить компанию в:

  • Apple Maps;

  • Google Places;

  • Foursquare;

  • Yelp.

Качественные тексты – важная составляющая продвижения. Тут важна не только уникальность, грамотность, экспертность, но и правильная техническая оптимизация. Ключи должны равномерно распределяться по тексту, быть естественными.

Особенности контекстной рекламы в США

На Google Ads приходится 55% рынка контекстной рекламы в США. Грамотное использование этого инструмента привлекает трафик, поднимает сайт в поисковой выдаче, повышает узнаваемость компании. Цена клика варьируется от 1 до 1,5 долларов.

Чтобы рекламная кампания и продвижение товаров и услуг в США были эффективными, необходимо анализировать конкурентов, систематически вносить изменения в настройки. Для увеличения количества целевых действий также следует расширять список ключевых и минус-слов, делать детальную настройку по часовым поясам и регионам. Избежать ошибок, слива бюджета позволит привлечение к запуску кампаний опытных специалистов.