Как правильно создать свой интернет-магазин - советы от веб-студии в Воронеже

Программирование любого сайта – это сложная, но вполне выполнимая задача. Создать сайт интернет-магазина самостоятельно можно с помощью конструктора, это можно сделать бесплатно и без помощи профессионала. А вот создание по-настоящему продаваемого интернет-магазина стоит доверить опытным разработчикам. Это сэкономит клиенту нервы и позволит определить заранее ясные цели, которые затем будут реализованы. В этой статье расскажем о пошаговом выборе критериев, который наиболее лучшим образом подойдет для открытия вашего представительства в сети Интернет.

Чтобы создать правильно интернет-магазин, нужно заранее предусмотреть бизнес-процессы компании, на основе которых выбирается цель и тематика. Если этого не сделать, смысловая нагрузка на проект спадет и уже в процессе дальнейшей работы можно столкнуться с конфликтом интересов, которые не позволят извлечь максимальную пользу из проекта.

Все интернет-магазины направлены либо на торговлю, либо на предоставление каких-либо услуг. Такой вид маркетинга с каждым годом набирает популярность. Продаваемые товары должны быть охарактеризованы уникальными и отличительными характеристиками, проставлены конкурентные цены. На товары должна быть установлена высокая, а еще лучше, стопроцентная гарантия качества. Можно выделить товары, созданные на собственном производстве. Правильный поисковой фактор определить успех вашей компании на ближайшие месяцы и годы.

Регистрация

Перед созданием сайта необходимо зарегистрировать вашу компанию в налоговой службе. Так вы сможете работать по реквизитам (которые всегда требуют покупатели), а также производить безналичный расчет, который нужен при заказе в интернете, даже если это оплата с доставкой. Индивидуального предпринимателя можно заявить на сайте Федеральной Налоговой Службы по упрощенной системе с ежеквартальной оплатой одного налога и подачей отчета в ФНС дважды в год.

Регистрация хостинга, CMS

Лучше всего создать интернет-магазин можно, если заранее выбрать хостинг ,на котором будет помещен будущий сайт, определиться с доменным именем и регистрировать его, выбрать CMS – систему контроля и заполнения контентом, а также дополнительных модулей, например, для построения отчетности по продажам.

Нужно оценить следующие факторы, которые понадобятся на определение перспектив развития и загруженности интернет-магазина:

  • Количество посетителей сайта в моменты пиковых нагрузок (это обычно вечернее время);
  • Количество страниц на сайте;
  • Контент и его полезность при чтении;
  • Виды товаров и услуг, которые можно поместить на веб-ресурс.

От хостинг-провайдера следует ожидать достойных показателей в плане скорости отдачи информации, размера трафика, размера виртуального пространства для размещения сведений о товарах и услугах, а также грамотно сформированная техническая поддержка, которая может пригодиться в случае сбоев при работе интернет-магазина. Самым популярным хостингом для размещения считается «1С-Битрикс», которым можно управлять самостоятельно, имеется возможность очистить ненужный кэш и создать резервную копию на случай, если вы решите что-то поправить, но изменения не станут полезными для сайта.

Домен должен быть созвучным, отражать бренд компании, его название, обязательно географическая привязка (то есть, если продажи в России, домен должен оканчиваться на «.ru»). При составлении технического задания на разработку посмотрите возможность создания поддомена, некой копии сайта, которую можно использовать при продвижении сайта по отдельным городам. Так ваш сайт по регионам будет котироваться выше поисковыми системами.

Разработка и дальнейшее продвижение

Далее следуют работы по созданию сайта, где планируются пункты меню, размещается основная информация, по возможности делается мобильная версия для удобства использования и привлечения мобильного трафика. Вообще, создание сайтов требует тщательной работы по наполнению контентом.

Готовый и размещенный на хостинге сайт в обычном виде никогда не станет популярным. Нужно предпринять маркетинговые действия по повышению узнаваемости бренда в виртуальном пространстве. Любой сайт индексируется в Яндексе и Google в зависимости от «веса», который постоянно корректируется. Сайт с нуля веса не имеет. Здесь поможет краткосрочное повышение конверсии и целевых заходов посетителей с помощью контекстной рекламы и баннеров.

Необходимо постоянно пополнять бюджет, чтобы сайт находился в специальном разделе в верхних строчках поисковика при вводе релевантного вашему сайту запроса. Такой способ дорогостоящий и короткий по времени, дальше все зависит от вашего желания пополнять бюджет счета в рекламной кампании веб-ресурса. Можно попробовать разместить ваши данные в социальных сетях, в частности, самых популярных среди пользователей – Вконтакте и Инстаграм. Это тоже требует работы маркетологу в правильном оформлении предложения.

Есть более эффективный шаг – SEO-оптимизация, которая позволит сработать вашему интернет-магазину на перспективу и выдавать лидирующие позиции в топ-10 и на первой странице поискового запроса в течение многих месяцев и даже лет. Специалист по настройке сайта выполняет аудит сайта на наличие технических ошибок, заполняет все страницы метатегами, которые видит посетитель при нажатии ссылки на ваш сайт через поисковую систему.

Сайт, в том числе, карточки товаров и разделы меню заполняются качественным текстом, который содержит в себе фразы, поисковые запросы. Так будущий клиент сможет переходить на сайт по точным и промежуточным запросам, главное – что выполняет цель захода – покупку конкретного его желанию товара. В дальнейшем система выдает положительные отзывы сайту и тот продвигается вверх, обгоняя прямых конкурентов. Оптимизация продолжается через закупку внешний ссылок, чтобы и другие сайт с большим потоком посетителей переходили на ваш сайт. Это повышает популярность интернет-магазину как для человека, так и для поискового робота. Таким образом, веб-ресурс заработает на полную мощность.

Более подробно об этом можно узнать в интернете. Например, на этой странице у вас есть возможность ознакомиться с тем, как этим занимается веб-студия в Воронеже https://std17.com/ либо на другом ресурсе по вашему желанию.