Японская четкость и креатив

Япония, как самая передовая страна на планете, собирается первой в мире перевести телевидение на формат высокой четкости 4К. Темпы развития отрасли поражают - первые массовые устройства нового стандарта были представлены меньше месяца назадАвторитетное японское издание Asahi Shimbun распространило информацию о том, что первый в стране телеканал, транслирующий картинку в формате UltraHD (4К) - мечта, воплощающаяся в реальность. Больше интересного по теме читайте в материале нашей статьи. А если интересуют курсы Full Stack JavaScript разработчиков с трудоустройством, следуте на сайт "Mate academy" по ссылке https://mate.academy/ru/courses/fullstack.

Темпы развития индустрии поражают. Японские и корейские производители телевизоров показали первые серийные устройства, которые способны транслировать картинку такого запредельно высокого качества, они были представлены на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе в первых числах января. Про формат 3D, с которым связывали надежды на будущее отрасли, кажется, уже все забыли.

4К - формат ультравысокой четкости, который обеспечивает изображение с разрешением, в четыре раза превышающим популярный сегодня FullHD. Люди, которые видели вживую технологию, о которой идет речь, были поражены - картинка настолько "живая", что создается иллюзия, будто ее можно потрогать. Но тогда, на той выставке, эксперты в один голос говорили, что развитию нового стандарта мешают по меньшей мере два обстоятельства - запредельная цена новых телевизоров (популярные модели будут на первых порах стоить около 5 тыс долларов) и почти полное отсутствие контента.

Ждать японской телевизионной индустрии решительно нечего - все компании, занятые в отрасли, терпят на ней колоссальные убытки из-за кризиса и долгого отсутствия инноваций. Дело в том, что традиционный, не обремененный гаджетоманией потребитель не видел особого смысла в регулярной замене телевизора на новый - принципиально новых функций новые устройства в сравнении с теми, которые он приобрел два-три года назад, не имели. Теперь же, если контент действительно начнет производиться в достаточном количестве, производители могут рассчитывать на резкий всплеск интереса потребителей к покупке телевизора нового типа.

Содействие в подборе финансовых услуг