Избегаем попадания письма в спам

Интернет-рассылка писем на электронный почтовый ящик, является одним из эффективных способов рекламы и проверенным маркетинговым ходом. Но большинство современных почтовых сервисов неплохо справляются с подобным решением и автоматически отправляют подозрительные письма в спам (нежелательную рассылку). Так задавшись вопросом почему письма попадают в спам и проанализировав основные алгоритмы работы большинства почтовиком можно сделать следующие выводы: В рассылке не нужно делать призывы перейти по ссылке. Варианты «Жми здесь» или «Заработай быстро» просто обречены на отправку в категорию спама. Дело в том, что робот сканирует письмо и если он находит подобные фразы, то автоматически принимает письмо за спам. По этой причине необходимо как-то более расплывчато посетить указанный адрес. Излишние знаки эмоций и использование CAPS LOCK. Множество восклицательных или вопросительных знаков , а также написания всего текста крупными буквами в целях придать ему значимости приводят к прямо противоположным последствием, и как результат снова в спам. Маркетинговое агентство Спб поможет в продвижении любого бизнеса, подробнее на сайте 1btl.ru.

Тексты с графическими картинками или одни картинки без текстов, почти всегда определяются в спам. Связано это с тем, что для отправки картинок в почте предусмотрена функция «вложение» или «прикрепления» файлов. Так при отправки графики непосредственно в тексте письма можно быть уверенным, что оно не попадет во входящие. Использование Word. Многие набирают письмо сначала в Word и после просто вставляют его в форму почтовика, делают они это во избежание ошибок в тексте. Но очень часто методы шифровки отличаются, и если у отправителя письмо отображается правильно, то у получателя могут появиться непонятные кракозябры вместо букв и как следствие есть шанс опять попасть в спам. Лучше набрать текст в окне письма и после вставить его в Word для редактирования, тогда все будет нормально. Радужные цвета. Не стоит злоупотреблять раскраской текста, даже чрезмерное употребление жирного шрифта и прочего тюнинга текста чревато занесением письма в спам. Помните, вы отправляете не красочную новогоднюю открытку.

Придерживаясь подобных рекомендаций можно значительно снизить вероятность того что важное письма попадет в категорию спам, а значит оно не потеряется и наверняка будет своевременно замечено получателем. К слову, по статистике 80% всех электронных писем являются спамом, и их доля растет из года в год.