Интернет бизнес и IT индустрия

Все прекрасно понимают, что бизнес ведется ради денег. Даже пример из бизнес-среды про компанию, которая отказалась от миллионов долларов ради некой абстрактной фразы в табличке кабинета директора это не опровергает. Однако, чтобы вести бизнес нужно подготовить рабочие места, убедится в их безопасности, пройти обучение - оценка профессиональных рисков. Все это необходимо и требуется на законодательном уровне. Читайте занимательные подробности в нашем материале. Статья, опубликованная по ссылке https://heaad.ru/blog/rekruting-vidy-metody-i-napravleniya/, поможет разобраться в таких понятиях, как рекрутинг и его виды.

На сегодняшний день хорошие специалисты находятся в цене. Поэтому многие компании на западе предлагают наиболее ценным сотрудникам большое количество разнообразных удобств и бонусов, все ради удовлетворения персонала. Например, руководство корпорации Google разрешают свои сотрудникам ходить по офису в домашних тапочках и приводить своих питомцев. А компания Hewlett-Packard, живущая в ногу со временем, предлагает своим сотрудникам выбирать такой компьютер, который им заблагорассудиться. Говорят, чтоб привычно было и удобно. HP и не предполагала что такой невинный шаг будет стоить им совсем не дешево.

А вся суть парадокса заключается в том, что компания и сама выпускает достаточно не плохие компьютеры, а сотрудники, при выборе своего рабочего компьютера, не слишком учитывали этот факт. Каково же было удивления руководства HP, когда лидером персонал назвал «Маки»! А компания Apple, которая является главным конкурентом Hewlett-Packard и производит «Маков». Руководство стало было убеждать своих сотрудников в том, что выбрать можно и что-то другое, но сотрудники настаивали на своем.

И вот, один ответственный сотрудник HP принялся за написание письма. Получилось оно приблизительно такого содержания: «Привет вам от всемогущей и животворящей компании НР! Вам безумно повезло и теперь мы готовы осчастливить вас новостью о том что можем стать вашими корпоративными клиентами. Естественно вы не можете не предоставить нам мегацены, эксклюзивные условия и все такое. Короче ждем вашего президента в нашем офисе». Данное письмо очень пафосно было запаковано и отправлено по электронной почте. Но вот проходит один день, за ним второй, а младшие братья Apple молчат. Как же так? Терпения у НР хватило на неделю, по истечению которой секретарь все таки позвонила и поинтересовалась где же подевалась совесть и бизнес-этика яблочного производителя? Им значит тут многомиллионное предложение поступило, а они…

На это обратная сторона ответила, что возможно письмо от вашей волшебной компании где-нибудь затерялось, но непременно его найдут и обработают! Это было позором! Письмо от Hewlett-Packard где-то затерялось! Руководство компании стало совещаться. Было отмечено, что в случае, если бы подобное предложение поступило им от Apple, президент компании уже на следующий день был в пути к представителям этой компании с ручкой в руке для подписания контракта. А тут еще и эта зеленая молодежь набралась наглости потерять письмо. Было написано и отправлено второе письмо. Наконец-то оно попало в руки к получателю.

Естественно данная история стала достоянием общественности. Каким образом компания производящая и продающая компьютеры может быть не заинтересована в предложении на несколько миллионов? Руководство Apple обосновало свой ответ тем, что их миссией является создание инновационных технологичных вещей приносящие веселье и радость в жизнь людей. Причем исключительно людей. Миссией компании не предусмотрена работа с корпоративными клиентами, а работа только с конечным пользователем. Исходя из этого, сотрудникам Hewlett-Packard предложили просто прийти к Apple, где их примут как близких друзей. А работа напрямую с компанией исключена. Вот такое завершение истории. А теперь возникают вопросы, над которыми стоит задуматься:

  1. На сколько возросла популярность Apple посте настолько сильно публичного заявления?
  2. Как долго руководство Hewlett-Packard прибывало в шоковом состоянии?
  3. Что же все-таки важнее в ИТ-бизнесе: деньги или миссия?