Hummer H3T Alpha

05.08.2019

С 2005 года любому смертному стало доступно то, что раньше могла поучать только армия. Тогда сошел с конвейера первый вездеход Hummer, который позиционировался концерном General Motors как гражданская вариация на тему проекта для американской обороны - HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), известного как «Хамви». Его называли танком на колесах с габаритами слона, мощью тигра и характером спецназовца. Мирная модификация практически аналогична, но более проста. Хотя, на первый взгляд основу корпуса этого внедорожника составляет инструментальная сталь, одна из самых прочных в мире. Она выпускается в двух вариациях: универсал и пикап. Если вы хотите профессиональный вездеход hagglunds bv-206, то стоит перейти на сайт hagglundsbv206.ru.

Последний оригинал с системой full-time four-wheel заслуживает особого внимания в вариации 2009 года – Hummer H3T Alpha.

Полированная, хромовая решетка стала еще габаритнее, скрывая округлые фары, а экстерьер – агрессивнее. Практичный грузовой отсек, обшитый железом не может оставить равнодушным желающих иметь стильное авто и рабочую лошадку. Правда, в своем классе, такая гордость с 33-дюймовыми колесными дисками американских спецслужб очень требовательна к питанию и весьма неэкологична. Так что расходы на нее будут неоправданно большими. Хотя, под капотом знакомый по другим детищам родительской компании 5, 3 литровыйV8 с целой трехсоткой лошадей в компании с автоматом 4-spd auto w/OD. В салоне их почти не ощутишь. Пока водитель расположиться в мягком bucket-сидении и включит подогрев, оценив ситуацию на мониторе бортовой системы навигации, уже первая сотня будет далеко позади, а авто будет покорят очередной километр.