Ford Kuga 2.0 TD

Ford Kuga 2.0 TD - компактный кроссовер американского автомобильного концерна Ford Motors. Нужно отметить, что это первый компактный кроссовер компании. Дизельный мотор стал на 27 сил мощнее, 20-дюймовые диски смотрятся шикарно, 36 оригинальных навесных деталей – над Ford Kuga неплохо поработали. За восемь тысяч евро фирма предлагает отличный тюнинговый пакет.

Для Kuga автопроизводитель предлагает исключительно скромный набор двигателей - 136‑сильный дизель и бензиновый агрегат в 200 сил – и на этом все. Хотите побольше мощности для дизеля? Тогда придется обратиться в одну из тюнинговых компаний, которая, предлагает дополнительные силы и оригинальный тюнинг для Kuga. Обращайтесь к профессионалам. Рекомендуем вам автоэмали, обезжиреватели (антисиликон) и материалы для кузовного ремонта, подробнее о которых можно узнать по ссылке https://kiwicolor.ru/materialy-dlya-pokraski/razbaviteli/obezzhirevateli-antisilikon/.

Глядя на принаряженную Kuga, понимаешь, что здесь работают профи. Передний обвес с интегрированной нижней защитой выглядит как современная интерпретация таранной дуги, задний комплект, выполненный в округлых формах,  – будто произведение гуру промдизайна Луиджи Колани. В комплект входят также расширители крыльев, спойлер на крыше, накладки на дверях и прочие оригинальные детали – в общей сложности 36 штук. В городском движении и на шоссейных дорогах Kuga с чип-тюнингом (163 л. с. вместо 136‑ти) производит неплохое впечатление.

На автомагистрали при высокой скорости она едет так же уверенно, как и серийный автомобиль. До «сотни» тюнингованная Kuga разгоняется за 10,8 секунды. Хороший результат по сравнению с серийным авто, которому требуется 11,3 секунды. Максимальная скорость повысилась с 186‑ти до 192 км/ч. Тестовый расход в 8,2 л, как обычно, значительно превышает нормированный (6,4 л/100 км), но с учетом динамических свойств показатель вполне приемлемый.

Благодаря спортивной подвеске тюнингованая Kuga едет непривычно молодцевато. Пружины Eibach образцово гармонируют с 20‑дюймовыми колесами. Тормозные пути также получаются короче – это преимущественно заслуга широких «легковых» шин Conti Sport Contact. Стоимость «наряда» для Kug’и держится в рамках приличия: повышение мощности за €700, комплект пружин – €220, комплект дисков – €3100, 36 навесных деталей – €4700. В итоге €8720 за весь пакет – очень неплохо. Резюмируем... Этот Ford Kuga доставит удовольствие тому, кто любит спортивные автомобили. Эффектная внешность, на высшем уровне подвеска, ощутимое повышение мощности – и все это по приемлемой цене!